Компания ведет учет отработанных часов автомехаников с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6». Повышение прозрачности расчета выработки увеличило заинтересованность автомехаников и число выполняемых заказов.
Заказчик проекта — официальный дилер Chery в Москве.
В 2022 году компания активно занималась оптимизацией процессов. Партнером и интегратором выступала компания «1С-Рарус». Успешно были внедрены цифровые решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» и «Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами КОРП». Следующим этапом стало решение задачи по учету рабочего времени автомехаников на станции технического обслуживания автомобилей. Руководство поставило цель: повысить заинтересованность персонала в увеличении числа выполненных заказов, и как следствие — прибыль компании.
Оптимальным программным решением для поставленной задачи стал модуль «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6» , преимущества выбора: возможность объединения с используемой информационной базой, знакомый пользователям интерфейс и алгоритмы работы.
Проект завершен в феврале 2022 года, спустя 3 месяца работы получены результаты:
-
Достигнута прозрачность в учете рабочего времени автомехаников, стало понятно, когда начались работы по заказу, сколько они продолжались, были ли остановки и простои, по какой причине;
-
По каждому сотруднику стала доступна аналитика в разрезе видов работ, выполненных за день;
-
Выросла личная заинтересованность автомехаников в улучшении показателей выработки, потому что стало возможным получить информацию о запланированных работах в текущей выработке за месяц;
-
Для руководства упростилась задача по контролю рабочего времени сотрудников. Опираясь на отчеты 1С, директор принимает управленческие решения, важные для развития бизнеса.
Проект внедрения информационной системы завершен, но совместная работа с «1С-Рарус» продолжается в части сопровождения и развития функционала программ при возникновении новых бизнес-задач.