1c-crm-red
«Владморрыбпорт» сокращает расходы на ИТ с помощью «1С:ITIL»
15 июня 2022

«Владморрыбпорт» сокращает расходы на ИТ с помощью «1С:ITIL»

«Владморрыбпорт» управляет ИТ-активами, поддерживает пользователей с помощью решения «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Эксперты «1С-Рарус» помогли подобрать прикладное решение и внедрить систему.


ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» принимает и отправляет грузы по всему миру. Оказывает услуги по перевалке рыбной продукции, генеральных, навалочных и агропромышленных грузов. Помогает обслуживать флот: буксирует и швартует суда, заводит и выводит их из дока. У порта 2 крытых склада, общей площадью 46 340,1 кв. На открытых площадках причалов можно разместить до 500 тысяч тонн груза. На территории порта функционирует современный контейнерный терминал. Порт располагает 39 кранами, 94 автопогрузчиками, 82 электропогрузчиками.

«Владморрыбпорт» — полностью автоматизированное предприятие с множеством систем и оборудования. Чтобы управлять всеми ИТ-активами и поддерживать пользователей, ИТ-руководство порта решило автоматизировать этот бизнес — процесс. Обратились в «1С-Рарус», специалисты «1С-Рарус» проанализировали бизнес и задачи Заказчика, рекомендовали использовать решение «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ». Программа позволяет быстро запустить Service Desk, наладить учет оборудования и лицензий, контролировать работу ИТ-отдела.

В результате использования новой системы учета 1C ITIL ПРОФ:

  • Организован учет конфигураций и активов. Ведется суммовой и количественный учет оборудования и лицензий, все активы хранятся в системе под серийными номерами и штрихкодами. Систематизация активов позволила контролировать их жизненный цикл, управлять обслуживанием, принимать решение о закупке или списании и тем самым контролировать расходы на ИТ-инфраструктуру.

  • Организована поддержка пользователей. Заявки сотрудников регистрируются в системе и распределяются между ответственными. Заявитель может отследить статус своей заявки, оставить комментарий для техподдержки и оценить работу исполнителя. Руководитель ИТ-отдела контролирует время выполнения заявок и работу саппорта.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru