1c-crm-red
Сокращение трудозатрат в автосервисе «Бат Сервис» при использовании «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП»
23 июня 2022

Сокращение трудозатрат в автосервисе «Бат Сервис» при использовании «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП»

Работа автосервиса «Бат Сервис» контролируется руководством с помощью подробных отчетов, получаемых с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП». Сокращены трудозатраты на подготовку отчетности, а руководство компании получило инструмент анализа и контроля работы бизнеса.

Компания «Бат Сервис» (ИП Миганов С.Н.) оказывает услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей в городе Батайск Ростовской области.

Техническому центру «Бат Сервис» требовалась организация процесса выстраивания взаимоотношений с клиентами, фиксации договоренностей, отслеживание их соблюдения. Часто оказывались услуги по разбору и продаже запчастей, эти операции так же необходимо было учитывать. Для эффективной работы был нужен удобный инструмент отражения этих бизнес-процессов.

Ранее учет велся в устаревшей программе, частично использовались электронные таблицы. Большинство показателей работы компании рассчитывались вручную.

Для помощи в выборе подходящего программного решения руководство «Бат Сервиса» обратилось в компанию «1С-Рарус» в Ростове-на-Дону. В процессе обсуждения задач и потребностей решение было принято в пользу конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8».

Специалисты «1С-Рарус» провели обучение сотрудников работе в программе, настроили интеграцию с другими системами на базе «1С:Предприятие 8», установили лицензии на 5 рабочих мест, подключили торговое оборудование: кассы ККТ к программе 1С.

При использовании программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» возникла необходимость настройки типовой конфигурации.

Эксперты «1С-Рарус» реализовали требования заказчика: Было необходимо изменить в печатной форме Чека выводимое значение: вместо артикула выводить внутренний код. При создании новых элементов добавлен контроль уникальности артикула в рамках производителя. В форму списка добавлены цены закупки и продажи. Для автоматического создания на основании поступления товара двух документов «Изменения цен» и «Приходного складского ордера» и их проведения добавлена кнопка на форму документа.

Работа автосервиса контролируется руководством с помощью удобных отчетов, получаемых с помощью программы 1С. Теперь нет необходимости ручного расчета показателей и сбора аналитики, сокращены трудозатраты на подготовку отчетности, а руководство компании получило инструмент анализа и контроля работы бизнеса.

Специалисты «1С-Рарус» успешно реализовали задачи автоматизации. В настоящее время осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктом.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru