ООО «АВТОЦЕНТ» выстроил единую информационную среду для ведения оперативного учета на базе «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». В результате охвачены все участники учета, упрощено оформление документов, автоматизирован расчет показателей и формирование управленческой отчетности.
ООО «АВТОЦЕНТ» предлагает клиентам ремонт и диагностику автомобилей, шиномонтаж, заправку кондиционера, установку дополнительного оборудования.
Учет в компании велся в разрозненных информационных системах, не было возможности оперативно увидеть финансовые показатели компании. Управленческие отчеты готовились вручную и в электронных таблицах. Отсутствовал единый формат хранения истории выполненных работ, что негативно отражалось на лояльности заказчиков.
Руководство ООО «АВТОЦЕНТ» решило приобрести и внедрить новую программу оперативного учета. Цель проекта: преодолеть существующие проблемы в учете, отказаться от ручных расчетов, определить точки роста компании.
По результатам анализа рынка программного обеспечения выбор был сделан в пользу решения «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Для выполнения проекта привлекли разработчика программы — компанию «1С-Рарус», имеющую многолетний опыт автоматизации предприятий автобизнеса.
Построенная система оперативного учета Автосервис Автозапчасти ПРОФ, решила задачи:
-
Планирования рабочего времени автомехаников;
-
Управления продажами запчастей;
-
Учета прямых и косвенных затрат;
-
Формирования заказов поставщикам;
-
Начисления заработной платы механиков;
-
Консолидации показателей работы компании.
Подводя итоги автоматизации, руководство ООО «АВТОЦЕНТ» отмечает преимущества:
-
Ранее для получения управленческой отчетности приходилось объединять информацию из разных программ и тратить на это драгоценное время. С внедрением 1С финансовый результат доступен мгновенно по нажатию кнопки «Сформировать отчет»;
-
Увеличилась скорость работы, число итераций на ведение учета сократилось в 3 раза, формирование документов происходит быстро, без отвлечения персонал от основных обязанностей;
-
Ведется регистрация и хранение истории взаимоотношений, за 1 минуту оператор получает информацию какие работы проводились для клиента ранее;
-
Динамическое ценообразование позволило отказаться от ручного назначения цен.