1c-crm-red
ООО «АВТОЦЕНТ» освободил сотрудников от рутинного учета благодаря «Альфа-Авто»
15 июля 2022

ООО «АВТОЦЕНТ» освободил сотрудников от рутинного учета благодаря «Альфа-Авто»

ООО «АВТОЦЕНТ» выстроил единую информационную среду для ведения оперативного учета на базе «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». В результате охвачены все участники учета, упрощено оформление документов, автоматизирован расчет показателей и формирование управленческой отчетности.

ООО «АВТОЦЕНТ» предлагает клиентам ремонт и диагностику автомобилей, шиномонтаж, заправку кондиционера, установку дополнительного оборудования.

Учет в компании велся в разрозненных информационных системах, не было возможности оперативно увидеть финансовые показатели компании. Управленческие отчеты готовились вручную и в электронных таблицах. Отсутствовал единый формат хранения истории выполненных работ, что негативно отражалось на лояльности заказчиков.

Руководство ООО «АВТОЦЕНТ» решило приобрести и внедрить новую программу оперативного учета. Цель проекта: преодолеть существующие проблемы в учете, отказаться от ручных расчетов, определить точки роста компании.

По результатам анализа рынка программного обеспечения выбор был сделан в пользу решения «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Для выполнения проекта привлекли разработчика программы — компанию «1С-Рарус», имеющую многолетний опыт автоматизации предприятий автобизнеса.

Построенная система оперативного учета Автосервис Автозапчасти ПРОФ, решила задачи:

  • Планирования рабочего времени автомехаников;

  • Управления продажами запчастей;

  • Учета прямых и косвенных затрат;

  • Формирования заказов поставщикам;

  • Начисления заработной платы механиков;

  • Консолидации показателей работы компании.


Подводя итоги автоматизации, руководство ООО «АВТОЦЕНТ» отмечает преимущества:

  • Ранее для получения управленческой отчетности приходилось объединять информацию из разных программ и тратить на это драгоценное время. С внедрением 1С финансовый результат доступен мгновенно по нажатию кнопки «Сформировать отчет»;

  • Увеличилась скорость работы, число итераций на ведение учета сократилось в 3 раза, формирование документов происходит быстро, без отвлечения персонал от основных обязанностей;

  • Ведется регистрация и хранение истории взаимоотношений, за 1 минуту оператор получает информацию какие работы проводились для клиента ранее;

  • Динамическое ценообразование позволило отказаться от ручного назначения цен.



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru