Внедрение автоматизированной системы учета «Альфа Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» в ООО «Оптимум Авто Каширский» позволяет унифицировать нормативно-справочную информацию и бизнес-процессы. Появилась возможность оперативного получения консолидированной информации, это позволяет предоставлять руководству ГК все актуальные данные.
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Группа компаний оказывает весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus, а также осуществляет продажу и выкуп автомобилей с пробегом всех марок. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрундиков, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ООО «Оптимум Авто Каширский» является одним из юридических лиц ГК «БИЗНЕС КАР».
Для консолидации и унификации данных и процессов оперативного учета руководством ГК «БИЗНЕС КАР» было принято решение о внедрении новой информационной системы учета на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» (сертификат «1С:Совместимо») на платформе «lС:Предприятие 8».
Исполнителем проекта была выбрана компания «1C-Papyc», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001: 2015.
Ранее в ГК «БИЗНЕС КАР» использовалась учетная система, которая не позволяла
-
использовать единую нормативно-справочную информацию,
-
консолидировать учетную информацию по группе компаний, оперативно использовать полученную информацию.
В ходе проекта специалистами компании «1C-Papyc» выполнены следующие работы по созданию новой информационной системы:
-
Произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-
Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-
Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-
Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации.
-
Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
-
Подключено специализированное оборудование: сканеры ШК, фискальные регистраторы .
-
Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации ;
-
Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
-
Введены начальные остатки;
-
Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации ;
-
Проведено обучение персонала работе с программой;
-
Выполнена установка и настройка сервера СУБД.
Внедрение системы учета на базе прикладного решения «Альфа Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» позволило автоматизировать деятельность следующих подразделений Компании:
-
Колл центр;
-
Отдел клиентских отношений;
-
Отдел после продажного обслуживания;
-
Отдел бухгалтерии;
-
Финансовый отдел;
Автоматизированы такие разделы учета, как:
-
Бухгалтерский учет;
-
Склад и логистика;
-
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
-
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
-
Производство, услуги;
-
Формирование отраслевой отчетности;
Новая автоматизированная система учета на базе программного продукта «Альфа Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6» позволяет унифицировать нормативно-справочную информацию и бизнес-процессы. Появилась возможность оперативного (в течение нескольких секунд) получения консолидированной информации, это позволяет предоставлять руководству ГК все актуальные данные.