1c-crm-red
Точный и оперативный учет в магазине одежды с помощью «1С:Розница 8»
8 июля 2022

Точный и оперативный учет в магазине одежды с помощью «1С:Розница 8»

Автоматизация розничного магазина одежды ИП Буйвидис Ларисы Фаукатовны выполнена с помощью программного решения «1С:Розница». В результате организован точный и оперативный учет торговых показателей.


Специалистам «1С-Рарус» была поручена автоматизации одного из розничных магазинов компании. В качестве учетной системы выбрано решение «1С:Розница 8» на платформе «1С:Предприятия 8».

Цель автоматизации: создание единого IT- решения для управления торговыми процессами, обеспечение контроля работы магазина в непростой экономической ситуации, оптимизация трудозатрат.

Необходим был простой и доступный продукт 1С, с понятным интерфейсом и гибкими механизмами настройки и адаптации под изменения бизнеса. 1С Розница 8 ПРОФ — это оптимальное сочетание цена-качество для решения поставленных задач.

В результате внедрения информационной системы удалось автоматизировать бизнес-процессы и наладить оперативное отражение информации о торговых операциях, избежать ручного заполнения однотипных документов и оптимизировать работу персонала.

Новая учетная система показала свою эффективность уже в первый месяц работы. Улучшения произошли в работе менеджера магазина. Заказы с сайта мигрируют в «1С:Розница 8» и быстрее обрабатываются менеджерами за счет возможности увидеть в программе достоверную информацию о складском наличии товаров и быстроты оформления документов. Большая часть данных заполняется автоматически, минимизирован ручной ввод.

Заказ поставщикам формируется на основании анализа складских остатков и спроса покупателей. Склад заполняется востребованными позициями, деньги компании не замораживаются в виде большого объема низкооборотного товара.

Руководство может видеть реальную картину работы магазина, на основании которой выполняется формирование заказов на поставку и выполняются финансовые показатели по выручке.


В итоге автоматизация помогла

  • В 2 раза снизить трудозатраты работников на ведение учета;

  • Избежать ошибок и несоответствий в учете, некорректного заполнения документов;

  • Упростить назначение скидок и цен на товары;

«1С-Рарус» справился с поставленными задачами, решено продолжать сотрудничество.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru