1c-crm-red
ООО «ПРОМ-АВТОМОБИЛИ» увеличивает объемы заказов с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
19 июля 2022

ООО «ПРОМ-АВТОМОБИЛИ» увеличивает объемы заказов с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Для автоматизации техцентра компании ООО «ПРОМ-АВТОМОБИЛИ» выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». Внедрение информационной системы помогло ускорить обработку входящих заявок, сократить простои. Отмечается рост объема выполняемых работ.

ООО «ПРОМ-АВТОМОБИЛИ» занимаются несколькими направлениями бизнеса. Компания организует питание на выездных мероприятиях и имеет автомастерскую.

К решению задачи автоматизации учета в техцентре привлекли менеджеров компании «1С-Рарус». Для улучшения работы бизнеса требовалось повысить скорость обработки заявок, поддерживать наличие востребованных запчастей, оперативно формировать сопроводительные документы, вести историю работы с заказчиками.

Ранее документы формировались вручную, на оценку стоимости работ уходило много времени, истории обслуживания автомобилей и выдаваемые рекомендации не хранились, поэтому клиентам не предлагались дополнительные услуги.

В качестве системы учета было решено использовать программу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Ключевые итоги проекта:

  • Организовано хранение информации о заказчиках , выполняемых для них работах и выданных мастером рекомендациям. При повторном обращении сотрудник может посмотреть информацию и предложить что-то из рекомендованных работ. Выросла средняя стоимость заказа, а автовладельцы с большим доверием относятся к сервису, где их автомобиль знают и помнят об особенностях технического состояния;

  • Усовершенствован процесс закупок. Программа анализирует оборачиваемость товаров, на основании этих данных формируются заказы поставщикам, поддерживается минимальный остаток СЗЧ для бесперебойной работы станции;

  • Автоматизировано формирование заказ-нарядов. Программа при указании видов работ сама составляет список необходимых СЗЧ из электронных справочников. Это существенно экономит время на обработку заявок;

  • Отчеты для руководства формируются нажатием одной кнопки, экономится до 20% времени персонала, которое раньше тратилось на расчет показателей и консолидацию информации.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru