Автоматизация транспортного подразделения ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ «ЕЛИЗОВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» на базе «1С:Управление автотранспортом Стандарт» обеспечила оптимизацию трудозатрат на ведение учета, усиление контроля затрат на ГСМ и технического состояния автопарка.
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ «ЕЛИЗОВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ» обслуживает население г. Елизово и Елизовского района. Радиус обслуживания 180 кв. Ежедневно на линию выходит 6 общепрофильных бригад, оснащенных средствами связи, современной медицинской аппаратурой, медикаментами и специализированным автотранспортом.
Для повышения эффективности управления транспортом на предприятии стартовал проект автоматизации оперативного учета. Планировалось решить задачи по оптимизации процессов выписки путевых листов, обеспечить прозрачность затрат на ГСМ и ремонтов.
От исправности и готовности машин быстро выехать на вызов зависит скорость оказания помощи, поэтому реализация проекта была стратегически важна.
Выбор поставщика и интегратора программного обеспечения сделан в пользу компании «1С-Рарус», за основу взят программный продукт «1С:Управление автотранспортом Стандарт 8» .
В ходе проекта информационная база 1С Управление автотранспортом Стандарт подготовлена к работе, для пользователей проведены обучающие консультации. Автоматизирована работа диспетчеров и бухгалтера.
Результаты проекта:
-
Информация по автотранспорту собрана в одной программе. Появился учет и контроль сроков действия документов по ТС и водителям. Упростился контроль замены водительских прав, полисов КАСКО и ОСАГО, тех. осмотров, продление выполняется своевременно;
-
Трудоемкость обработки путевых листов сократилась в 2 раза. Так как выписка и расчет параметров выработки происходит автоматически, пользователям остается только занести в программу фактические показатели после завершения выезда;
-
Автоматизирован расчет расхода топлива в зависимости от разных показателей, включая условия работы, температурные коэффициенты. Усилен контроль затрат на ГСМ появилась возможность отслеживать пережоги и работать с причинами их возникновения;
-
Внедрен модуль по учету ремонтов, благодаря котором удается своевременно планировать техническое обслуживание и поддерживать автопарк в режиме 100% готовности.