1c-crm-red
Магазин «АЛЬФА» на 30% увеличил повторные продажи с системой лояльности, запущенной с «1С:Управление торговлей 8»
2 августа 2022

Магазин «АЛЬФА» на 30% увеличил повторные продажи с системой лояльности, запущенной с «1С:Управление торговлей 8»

Интернет-магазин ООО «АЛЬФА» отказался от оперативного учета с помощью электронных таблиц в пользу «1С:Управление торговлей 8». Автоматизация помогла увеличить повторные продажи, освободить персонал от рутинных действий и вычислений.


Компания ООО «АЛЬФА» — интернет магазин хомутов, трубок, фитингов.

Руководство интернет-магазина направлено на развитие бизнеса и увеличение объема продаж, для осуществления поставленных задач было принято решение об автоматизации оперативного учета.

Почему стала нужна автоматизация?

Оперативные данные регистрировались в нескольких таблицаъ Excel. С увеличением объемов поставок стало заметно увеличение количества ошибок в расчетах, а консолидация данных занимала много времени, отвлекая персонал от работы с покупателями. Проблемы в организации учета мешали бизнесу расти. Директором магазина сформулирована цель: решить сложности с разрозненностью информации, внедрить инструмент учета на базе 1С.

Как достигнуты поставленные цели?

Совместно с представителями компании-партнера «1С-Рарус» разработан план по автоматизации учета.

Выбран программный продукт — «1С:Управление торговлей 8». Зафиксированы потребности и пожелания сотрудников заказчика. На основании этой информации настроены параметры учета, формы отчетности. Проведено обучение персонала. Пользователи занесли элементы справочников и начальные остатки.

С начала 2022 года произошел отказ от электронных таблиц и полный переход на 1С Управление торговлей.

Результаты проекта:

  • Появилась единая среда для ведения оперативного учета в интернет-магазине;

  • С помощью 1С запущена программа лояльности. Отмечается 20% увеличение повторных заказов;

  • Увеличилась оборачиваемость товаров на складе за счет ускорения и точного расчета потребностей закупки товаров и избавление от неликвидных остатков;

  • Упрощена процедура инвентаризации склада, ранее на эту работы тратилось 1-2 дня, теперь не более 4 часов;

  • Достоверная аналитическая информация о результатах деятельности компании позволяет оценивать ресурсы компании и выстраивать стратегии по развитию бизнеса.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Пермь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru