1c-crm-red
Оптимальная загрузка ремонтной зоны в ООО «БЕЛКОМПАНИ» реализована на базе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
18 августа 2022

Оптимальная загрузка ремонтной зоны в ООО «БЕЛКОМПАНИ» реализована на базе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

В автосервисе ООО «БЕЛКОМПАНИ» внедрен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». Новая информационная система позволила обеспечить оптимальную загрузку ремонтной зоны, автоматизирована подготовка управленческой отчетности.


ООО «БЕЛКОМПАНИ» занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств.

Одной из составляющих успешной работы автосервиса является правильная организация учета и выбор программного продукта для автоматизации.

Цель внедрения учетной системы:

  • Возможность планирования загрузки ремонтной зоны;

  • Формирование пакета документов согласно требованиям страховых компаний и законодательства;

  • Автоматизация подготовки управленческих отчетов.

Руководством ООО «БЕЛКОМПАНИ» рассматривались различные варианты программного обеспечения, но выбор был сделан в пользу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», так как возможности конфигурации полностью отвечают заявленным требованиям. Приобрели программу у разработчика — компании «1С-Рарус».

Экспертами «1С-Рарус» выполнена установка и подготовка информационной базы к работе.

Программный модуль «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» успешно запущен в работу.

Руководство тех центра отмечает, что охвачены все участки работ:

  • Организовано хранение информации о заказчиках, история проводимых работ. Контактную информацию, историю сотрудничества можно посмотреть в программе без дополнительных вопросов заказчику. Вырос уровень клиентского сервиса, появилась возможность запуска дисконтной системы для постоянных заказчиков.

  • Создана единая база для ведения календаря записи, заказ-нарядов, отражения прихода и продажи запчастей;

  • Доступен расчет и анализ потребностей в СЗЧ и комплектующих для формирования заказов поставщикам;

  • Улучшена работа склада: проведена инвентаризация, наведен порядок в учете, достигнуто соответствие фактического наличия и данных в программе. В результате автоматизации стало возможным поддерживать на складе в наличии востребованные позиции номенклатуры.

  • Ведется учет движения денежных средств;

  • Автоматизирован расчет аналитических показателей работы. Сотрудники не тратят рабочее время на подготовку отчетов руководству.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru