XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции
1c-crm-red
«ГИДРАКС» увеличивает число постоянных клиентов с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
19 августа 2022

«ГИДРАКС» увеличивает число постоянных клиентов с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса в компании «ГИДРАКС» выполнено внедрение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Организовано хранение информации по заказчикам, руководство всегда владеет актуальной информацией по деятельности компании.


Компания «Hydrax» основана в 2008 году и зарекомендовала себя как надежный поставщик, который дорожит своей репутацией. Товар выпускаемый под собственным брендом отличается хорошим качеством и доступной ценой.

Компания предлагает эксплуатирующим, торгующим организациям и частным лицам запчасти для автокранов, запчасти для мусоровозов, коробки отбора мощности, гидронасосы, гидрораспределители, гидроцилиндры, грузозахватные приспособления: стропы канатные (чалки), стропы цепные, стропы текстильные, а также автомасла, автомобильные аккумуляторы и многое другое.

Цель ООО «ГИДРАКС» в работе с заказчиками: высокий уровень клиентского сервиса. Для ее достижения менеджеры компании стараются выбирать наиболее приемлемый вариант доставки и оплаты заказа, а специалисты следят за процессами связанными с оформлением и исполнением работ.

Основой для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а выполнение работ по внедрению программы поручено компании «1С-Рарус», имеющей большой опыт работы в области внедрения CRM.

Ожидания от внедрения полностью оправдались.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в ООО «ГИДРАКС» организовано хранение информации по заказчикам с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, зафиксированы достигнутые договоренности, условия совместной работы.

Для администраторов и менеджеров отдела продаж настроены удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря напоминаниям ни один вопрос от клиентов не остается без внимания,ускорились процессы согласования коммерческих предложений и договоров.

Программа отражает бизнес-процессы от первичного обращения до поставки и завершения работ. Благодаря стандартизации и контролируемости ведение продаж стало четким, а уровень сервиса стабильно высоким. Увеличилась скорость реакции на входящие запросы и процент успешных сделок.

С помощью отчетов «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство компании всегда владеет актуальной информацией по деятельности, контролирует работу и вовремя реагирует на перепады в активности продаж.

Эффекты автоматизации:

  • Исключены случаи потери информации о входящих запросах;

  • Увеличены повторные продажи;

  • Повышена рабочая дисциплина сотрудников;

  • Организована прозрачность и точность информации о складских остатках;

  • Снижены трудозатраты на выполнение рутинных операций.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Дзержинский, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru