1c-crm-red
Автосервис «АКСЕРВИС» выполняет больше заказов с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
31 августа 2022

Автосервис «АКСЕРВИС» выполняет больше заказов с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Для улучшения работы автосервиса ООО «АКСЕРВИС» выполнено внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате увеличилось число выполняемых заказов.

Один из видов деятельности компании ООО «АКСЕРВИС» — ремонт транспортных средств и оборудования.

Раннее автоматизации этого направления бизнеса не уделялось должного внимания. Учет велся в разрозненных таблицах и программах. В целях повышения эффективности работы сотрудников, обеспечения прозрачности и достоверности учетных данных было решено внедрить единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8».

Подобрать нужное отраслевое решение помогли менеджеры «1С-Рарус». Выбор был сделан в пользу программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Аргументами в пользу «Альфа-Авто» было соотношение цены и функциональности цифрового решения, поддержка со стороны разработчика, большое число успешных внедрений программы.

Работы по внедрению выполнялись командой заказчика ООО «АКСЕРВИС» с привлечением партнера «1С-Рарус». Пользователи прошли обучение работе в программе и перешли на новую программу в сжатые сроки без остановки текущей работы автосервиса.

Итоги проекта:

  • В новой информационной базе ведется весь цикл оказания услуг заказчику: заявка на ремонт, оформление заказ-наряда, учет используемых запчастей, выписка сопутствующих документов. На ведение документооборота тратится в 4 раза меньше времени, а достоверность информации- 100%;

  • Организован учет загрузки рабочего времени автомехаников. Стало возможным сравнивать планируемое и фактически отработанное время по каждой заявке. Увеличилось число выполняемых заказов;

  • Автоматизирован складской учет запчастей. Перед формированием закупки менеджер анализирует остатки и оборачиваемость каждой позиции, поэтому поставляются только востребованные товары, основные средства компании не замораживаются в складских остатках;

  • Руководство автосервиса анализирует работу с помощью отчетов 1С, которые дают возможность проанализировать показатели работы с высокой степенью детализации.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru