Внедрение «1С:CRM» на производственном предприятии ООО «ССТИНВЕСТ» помогло увеличить число сделок, сократить время реакции менеджеров на запросы покупателей и обеспечить руководство аналитической отчетностью для эффективного управления продажами.
ООО «ССТИНВЕСТ» занимается производством электрической распределительной и регулирующей аппаратуры.
В качестве учетной системы на предприятии внедрен программный продукт «1С:ERP Управление предприятием». Следующим этапом развития IT-инфраструктуры стала организация учета работы с клиентской базой.
Ранее для ведения продаж, формирования отчетности и управления маркетинговыми активностями использовались разрозненные информационные ресурсы. Для улучшения процесса взаимодействия с заказчиками требовалось объединить данные о результатах переговорах, формировании и утверждении коммерческих предложений, планируемых закупках в единой учетной базе. Для руководства было важно усилить контроль выполнения договорных обязательств и влиять на результаты принятия решений о сотрудничестве со стороны заказчиков.
В качестве учетной системы выбрано решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». На выбор повлияло то, что программа содержит нужный функционалом и интегрируется в «1С:ERP».
Проект завершился летом 2022 года. На момент ввода в эксплуатацию в программе 1C CRM ERP работали 50 пользователей, работающие с заказчиками, из разных подразделений компании.
В результате проекта автоматизированы все задачи по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками: от фиксации результатов первичных переговоров, планирования различных этапов работ, согласования коммерческого предложения до закрытия сделки. Запущен инструмент проведения и анализа эффективности маркетинговых мероприятий. Представленная в программе информация по работе с заказчиками консолидируется в отчетах и помогает руководству анализировать и управлять продажами.
Экономические показатели эффективности применения «1С:CRM» :
-
Повысилось качество и полнота собираемой информации по заказчикам;
-
На 10% увеличилось число успешных сделок;
-
Время реакции на запрос потенциальных покупателей сократилось на 50%;
-
В 2 раза быстрее формируется аналитическая отчетность по продажам, загрузке менеджеров, о результатах маркетинговых мероприятий.