Завершена автоматизация оперативного учета в компании ООО «СПЕЦТРАНССЕРВИС» с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Проект помог увеличить число заказов и выручку компании.
ООО «СПЕЦТРАНССЕРВИС» — 8 лет работает в г. Видное Московской области в сфере ремонта и обслуживании автомобилей.
В связи с ростом клиентской базы в компании возникают новые требования к учету. Текущие информационные ресурсы не обеспечивают решения возникающих проблем, растет объем ручных операций и расчетов. Руководство автосервиса принимает решение об автоматизации оперативного учета. Цель: оптимизация трудозатрат и повышение выручки компании.
К работам по внедрению привлекли разработчика программных продуктов для автобизнеса на платформе «1С:Предприятие 8» — компанию «1С-Рарус». Заключен договор на поставку и ввод в эксплуатацию информационной системы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Проект охватил работу диспетчерской службы, автомехаников, менеджеров отдела продаж запчастей, экономиста, руководителя организации.
В результате реализации проекта автосервис ООО «СПЕЦТРАНССЕРВИС» получил мощный инструмент для оперативного управления деятельностью.
Итоги проекта:
-
Внедрены инструменты планирования загрузки автосервиса, основанные на нормах времени выполнения каждого из видов работ;
-
Работа из нескольких таблиц и файлов перенесена в единую информационную базу;
-
Стандартизировано хранение информации по заказчикам и их транспортных средствах;
-
Реализована возможность расчета потребностей в запчастях на основании анализа спроса и складского наличия;
-
Усилен контроль движения денежных средств, внедрены алгоритмы работы с дебиторской задолженностью;
-
Установлены скидки при повторном обращении в компанию и за рекомендации услуг новым клиентам.
Показатели эффективности:
-
Время простоев сократилось на 30%;
-
Выручка автосервиса выросла на 10%;
-
В 2 раза ускорился процесс оформления документов;
-
Число ошибок в учете сведено к минимуму;
-
Выросла оборачиваемость склада;
-
В 3 раза ускорился процесс проведения инвентаризации;
-
Увеличилось число заказов, стало больше новых клиентов, обратившихся по рекомендации.