1c-crm-red
«СПЕЦТРАНССЕРВИС» повышает эффективность работы бизнеса с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
2 сентября 2022

«СПЕЦТРАНССЕРВИС» повышает эффективность работы бизнеса с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Завершена автоматизация оперативного учета в компании ООО «СПЕЦТРАНССЕРВИС» с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Проект помог увеличить число заказов и выручку компании.


ООО «СПЕЦТРАНССЕРВИС» — 8 лет работает в г. Видное Московской области в сфере ремонта и обслуживании автомобилей.

В связи с ростом клиентской базы в компании возникают новые требования к учету. Текущие информационные ресурсы не обеспечивают решения возникающих проблем, растет объем ручных операций и расчетов. Руководство автосервиса принимает решение об автоматизации оперативного учета. Цель: оптимизация трудозатрат и повышение выручки компании.

К работам по внедрению привлекли разработчика программных продуктов для автобизнеса на платформе «1С:Предприятие 8» — компанию «1С-Рарус». Заключен договор на поставку и ввод в эксплуатацию информационной системы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Проект охватил работу диспетчерской службы, автомехаников, менеджеров отдела продаж запчастей, экономиста, руководителя организации.

В результате реализации проекта автосервис ООО «СПЕЦТРАНССЕРВИС» получил мощный инструмент для оперативного управления деятельностью.

Итоги проекта:

  • Внедрены инструменты планирования загрузки автосервиса, основанные на нормах времени выполнения каждого из видов работ;

  • Работа из нескольких таблиц и файлов перенесена в единую информационную базу;

  • Стандартизировано хранение информации по заказчикам и их транспортных средствах;

  • Реализована возможность расчета потребностей в запчастях на основании анализа спроса и складского наличия;

  • Усилен контроль движения денежных средств, внедрены алгоритмы работы с дебиторской задолженностью;

  • Установлены скидки при повторном обращении в компанию и за рекомендации услуг новым клиентам.


Показатели эффективности:

  • Время простоев сократилось на 30%;

  • Выручка автосервиса выросла на 10%;

  • В 2 раза ускорился процесс оформления документов;

  • Число ошибок в учете сведено к минимуму;

  • Выросла оборачиваемость склада;

  • В 3 раза ускорился процесс проведения инвентаризации;

  • Увеличилось число заказов, стало больше новых клиентов, обратившихся по рекомендации.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru