1c-crm-red
Автоматизация управленческого учета в магазине косметики с помощью «1С:Розница 8»
13 сентября 2022

Автоматизация управленческого учета в магазине косметики с помощью «1С:Розница 8»

В результате внедрения программного продукта «1С:Розница 8» в магазине косметики у ИП Пялисовой А.Ю. настроена работа со скидками клиентов, организована бонусная система, организована автоматизированная печать этикеток, а так же настроен обмен с интернет-магазином на платформе «Tilda».

ИП Пялисова (beautybox74.ru) занимается розничной торговлей косметическими и товарами личной гигиены.

Ранее ИП Пялисова Анастасия Юрьевна вела учет продаж с помощью программного продукта «1С:Розница 8», без использования возможности учета бонусных программ. Учет бонусов и скидок велся в Excel, это значительно усложняло процесс их списания и начисления.

Кроме этого имелись несколько сложностей, затрудняющих полноценную работу в системе:

  • Недостаток навыков работы у пользователей в системе учета;

  • Отсутствие возможности печатать этикетки номенклатуры;

  • Невозможно было выгружать в интернет-магазин информацию о номенклатуре, остатках и ценах товаров.

Осенью 2021 г. руководство магазина в лице ИП Пялисовой Анастасии Юрьевны приняло решение о расширении использования возможностей типовой конфигурации 1С Розница 8 ПРОФ ,таким образом решить вышеуказанные задачи. Выполнение комплекса этих работы было доверено компании «1С-Рарус» Челябинск.

В ходе проекта сотрудниками «1С-Рарус» выполнен ряд работ по адаптации программного продукта:

  • Проведено обучение пользователей работе в системе учета.

  • Разработан макет этикеток товара.

  • Подключено и настроено кассовое оборудование и принтер этикеток.

  • Настроены бонусные программы и учет скидок.

  • Настроен обмен информацией о товарах, ценах и остатках с интернет-магазином на платформе «Tilda».

  • Обеспечено информационно-технологическое сопровождение программного продукта.

Автоматизировано 1 рабочее место.

Результаты автоматизации.

В результате новых разработанных механизмов:

  • Обеспечена актуальность информации о товарах, ценах и остатках в интернет- магазине;

  • На 50 % сократилось время печати этикеток товаров;

  • На 50 % повысилась скорость обслуживания клиентов. Этому способствовало сокращение времени на учет накопленных бонусов и их списание, а также автоматизации учета скидок.


Дата внедрения 30.04.2022 г.


Офис:
1С-Рарус Челябинск
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Копейск, Челябинская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru