1c-crm-red
Быстрая и бесперебойная работа с заказчиками в ООО «КЕРАМИК ТРЕЙД» с «1С:Управление нашей фирмой 8»
19 сентября 2022

Быстрая и бесперебойная работа с заказчиками в ООО «КЕРАМИК ТРЕЙД» с «1С:Управление нашей фирмой 8»

Внедрение программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» помогло компании ООО «КЕРАМИК ТРЕЙД» достичь оперативности выполнения задач, усилить контроль работы компании, создать перспективы для роста бизнеса.

ООО «КЕРАМИК ТРЕЙД» занимается продажей керамической плитки и напольных покрытий.

К идее автоматизации оперативного учета руководство компании подходило давно: число заказов увеличивалось, а вместе с ним выросла трудоемкость ведения учета по отражению хозяйственных операций. Были случаи возникновения ошибок и сбоев, а руководству все сложнее становилось контролировать бизнес-процессы. Управленческие отчеты предоставлялись не оперативно, проверить их достоверность было сложно.

Летом 2022 года под руководством экспертов компании «1С-Рарус» стартовал проект по переходу ведения учета с помощью программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8». Выбор информационной системы обусловлен возможностью комплексно охватить оперативный учет, широким функционалом программы, доступностью внедрения и дальнейшей поддержкой.

Внедрение 1С Управление нашей фирмой проходило поэтапно. Сначала были собраны требования руководства компании, с учетом пожеланий выполнена настройка учетной базы, затем подготовлены и перенесены элементы справочников, введены начальные остатки. На финальном этапе пользователи прошли обучение и дан старт для полного переда на «1С:Управление нашей фирмой 8».

Результаты проекта:

  • Создана единая IT- система связывающая весь цикл выполнения продаж, закупок и складского учета. Исключены ошибки в учете и потеря данных;

  • Обеспечена последовательность и оперативность решения ключевых задач. Скорость обработки заявок увеличилась в 2 раза, формирование заказов поставщикам в 3 раза, инвентаризация склада проходит за 4-6 часов, ранее этот процесс занимал несколько дней;

  • Созданы алгоритмы, позволяющие контролировать задолженности по клиентам, запрещать отгрузку с высоким размером долга. В результате сократился объем дебиторской задолженности;

  • Упрощен процесс управления складскими запасами, организовано точное планирование закупок на основе анализа объема запасов, их ликвидности и оборачиваемости;

  • Для руководства компании настроен инструмент мониторинга объема продаж и финансовой выручки.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru