1c-crm-red
Оптимизация бизнес процессов с помощью «1С:Управление торговлей 8» в компании Uniize
7 октября 2022

Оптимизация бизнес процессов с помощью «1С:Управление торговлей 8» в компании Uniize

В результате внедрения новых функциональных возможностей системы «1С:Управление торговлей 8» удалось сократить время обслуживания клиентов, уменьшилось число ошибок в информационной базе.

Uniize (ЮНАЙЗ) — это модная дизайнерская одежда из России. Дизайнеры Uniize создают функциональные и простые вещи, меняющие жизнь к лучшему. Ассортимент бренда соответствует современным тенденциям и ежедневному комфорту в различных условиях.

Uniize предлагает покупателям отличный дизайн, ткани высокого качества, идеальный крой и первоклассный опыт покупок, создавая естественный и современный стиль — от классического гардероба до неформальных вещей с обилием принтов и oversize-силуэтов.

Для проведения аудита бизнес-процессов компании, выявления области оптимизации, реализации улучшений руководство компании Uniize (ООО «Д.ДЕНИМ») обратилось в «1С-Рарус».

«1С-Рарус», обладает большим опытом автоматизации учетных систем, имеет сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

На момент начала проекта существовал ряд проблемных мест в организации учета:

  • Использование ручного ввода накладных при оформлении оптовых продаж.

  • Пересортица при вводе информации с бумажных накладных в системы.

  • Задержка ввода документов в систему, неоперативность получения актуальной управленческой информации.

  • Отсутствие в базе актуальной информации по остаткам и взаиморасчетам.

  • Отсутствие четкой идентификации по оптовым клиентам.

Экспертами «1С-Рарус» проведено исследование текущих бизнес-процессов. Создан прототип системы «как должно быть», разработан функциональный дизайн. В качестве основы для построения информационной системы был взят программный продукт  "1С:Управление торговлей 8".

Реализованы следующие решения:

  • организованы автоматизированные рабочие места в оптовых торговых точках, позволяющие оформлять документы в режиме on-line;

  • разработан механизм идентификации оптовых клиентов по номеру телефона с возможностью подтверждения по SMS;

  • настроен механизм контроля дебиторской задолженности;

  • произведена поставка, настройка и интеграция ТСД для быстрого и точного оформления документов по товародвижению.

  • разработаны инструменты для проведения и отражения в системе результатов инвентаризации на складах.

  • реализован инструмент для контроля структуры затрат предприятия;

  • оптимизирован интерфейс рабочего места кассира для сокращения времени обслуживания розничных покупателей;

  • настроен механизм автоматического предоставления скидок по маркетинговым акциям;

  • настроена система ограничений прав доступа пользователей к данным.

Подобрано и поставлено дополнительное торговое оборудовании, выполнена настройка и интеграция с ПО для ТСД Cleverence.

Выполнена опытная эксплуатация для подтверждения стабильности внедренного функционала.

Проведено обучение для ключевых сотрудников.

Автоматизирована деятельность отделов:

  • Оптовая реализация;

  • Основной склад;

  • Центральный офис.

В результате внедрения новых функциональных возможностей системы 1С Управление торговлей удалось достичь следующих результатов:

  • Сократилось время обслуживания клиентов,

  • Уменьшилось число ошибок в информационной базе,

  • Появилось возможность оперативного принятия решения о запрете на отгрузку товара при большой задолженности клиента,

  • Значительно сократилось время складских операций за счет использования ТСД.

.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru