Uniize (ЮНАЙЗ) — это модная дизайнерская одежда из России. Дизайнеры Uniize создают функциональные и простые вещи, меняющие жизнь к лучшему. Ассортимент бренда соответствует современным тенденциям и ежедневному комфорту в различных условиях.
Uniize предлагает покупателям отличный дизайн, ткани высокого качества, идеальный крой и первоклассный опыт покупок, создавая естественный и современный стиль — от классического гардероба до неформальных вещей с обилием принтов и oversize-силуэтов.
Для проведения аудита бизнес-процессов компании, выявления области оптимизации, реализации улучшений руководство компании Uniize (ООО «Д.ДЕНИМ») обратилось в «1С-Рарус».
«1С-Рарус», обладает большим опытом автоматизации учетных систем, имеет сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
На момент начала проекта существовал ряд проблемных мест в организации учета:
-
Использование ручного ввода накладных при оформлении оптовых продаж.
-
Пересортица при вводе информации с бумажных накладных в системы.
-
Задержка ввода документов в систему, неоперативность получения актуальной управленческой информации.
-
Отсутствие в базе актуальной информации по остаткам и взаиморасчетам.
-
Отсутствие четкой идентификации по оптовым клиентам.
Экспертами «1С-Рарус» проведено исследование текущих бизнес-процессов. Создан прототип системы «как должно быть», разработан функциональный дизайн. В качестве основы для построения информационной системы был взят программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Реализованы следующие решения:
-
организованы автоматизированные рабочие места в оптовых торговых точках, позволяющие оформлять документы в режиме on-line;
-
разработан механизм идентификации оптовых клиентов по номеру телефона с возможностью подтверждения по SMS;
-
настроен механизм контроля дебиторской задолженности;
-
произведена поставка, настройка и интеграция ТСД для быстрого и точного оформления документов по товародвижению.
-
разработаны инструменты для проведения и отражения в системе результатов инвентаризации на складах.
-
реализован инструмент для контроля структуры затрат предприятия;
-
оптимизирован интерфейс рабочего места кассира для сокращения времени обслуживания розничных покупателей;
-
настроен механизм автоматического предоставления скидок по маркетинговым акциям;
-
настроена система ограничений прав доступа пользователей к данным.
Подобрано и поставлено дополнительное торговое оборудовании, выполнена настройка и интеграция с ПО для ТСД Cleverence.
Выполнена опытная эксплуатация для подтверждения стабильности внедренного функционала.
Проведено обучение для ключевых сотрудников.
Автоматизирована деятельность отделов:
-
Оптовая реализация;
-
Основной склад;
-
Центральный офис.
В результате внедрения новых функциональных возможностей системы 1С Управление торговлей удалось достичь следующих результатов:
-
Сократилось время обслуживания клиентов,
-
Уменьшилось число ошибок в информационной базе,
-
Появилось возможность оперативного принятия решения о запрете на отгрузку товара при большой задолженности клиента,
-
Значительно сократилось время складских операций за счет использования ТСД.
.