1c-crm-red
«ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА» работает без простоев с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
11 октября 2022

«ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА» работает без простоев с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в компании ООО «ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА» позволило увеличить число выполняемых заказов и повысить уровень лояльности клиентов.

ООО "ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА" выполняет кузовной ремонт любой сложности, восстанавливает геометрию кузова на стапеле AUTOROBOT последнего поколения. 

Услуги компании:

  • Ремонт алюминиевых и пластиковых деталей и кузовов;

  • Окраска автомобилей;

  • Аргонодуговая сварка;

  • Замена и ремонт автомобильных стекол;

  • Механическая полировка кузова 3М.

Для повышения эффективности работы компании руководством принято решение об автоматизации. Разрозненность информации и трудоемкость ведения учета тормозило развитие бизнеса. Выбранный программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» приобрели в компании "1С-Рарус".

На старте проекта обозначили цели:

  • Единая информационная среда хранения и обработки информации по заказчикам;

  • Прозрачность выполнения заказ-нарядов;

  • Доступность аналитической отчетности.

Консультантами и менеджерами "1С-Рарус" выполнена поставка и установка выбранной программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» на рабочие места сотрудников автосервиса, настроены права и интерфейсы пользователей, проведено обучение персонала, выполнены начальные настройки программы.

В результате проекта достигнуты цели по переходу на новую систему учета. Контактные данные по заказчикам занесены из электронных таблиц и бумажных носителей в информационную базу 1С. Максимально снижен риск утери контактов. За счет грамотного планирования загрузки времени мастеров стало выполняться большее число заказов. На 10% сократилось время простоев. Усилен контроль выполнения заказов, соблюдения сроков выполнения работ и наличия нужных СЗЧ. Достигнут высокий уровень лояльности клиентов за счет прозрачной ценовой политики, привлекательных спецпредложений и честного подхода к работе.

В лучшую сторону изменилась работа отдела закупок. Благодаря анализу потребностей программными средствами 1С, обеспечено постоянное складское наличие "ходовых" запчастей и аксессуаров.

Директор компании отмечает удобство использования аналитических инструментов программы, благодаря которым можно в реальном времени оценивать положение дел в компании и влиять на ситуацию управленческими решениями.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru