Поставщик звукового оборудования и «1С-Рарус» внедрили решение «1С:Управление сервисным центром 8». С помощью прикладного решения ведется учет оборудования, организовано сервисное обслуживание.
Заказчик поставляет звуковое и световое оборудование, а также оборудование механики сцены и музыкальных инструментов. Оборудование используется для оснащения объектов и проведения мероприятий различной сложности. Дилерская сеть центра представлена более чем в двадцати городах: Москва, Пермь, Петрозаводск, Санкт-Петербург, Комсомольск-на-Амуре.
Компании требовалось решение, которое позволило бы ускорить обработку заказов клиентов, упростить учет оборудования и запчастей, контролировать рабочие процессы и сроки выполнения заказов.
Руководство предприятия обратилось в компанию «1С-Рарус» за помощью в подборе решения для оптимизации бизнес-процессов. Специалисты «1С-Рарус» изучили задачи и рабочие процессы заказчика и рекомендовали использовать решение «1С:Управление сервисным центром 8». Программа позволяет вести учет оборудования, расходников и подменной техники. Эксперты «1С-Рарус» помогли установить решение в офисе заказчика, провели обучение сотрудников основным операциям в программе.
Результаты проекта внедрения 1С Управление сервисным центром
-
Организован учет заказов. С каждым клиентом и партнером заключается договор, в котором фиксируются условия поставки оборудования, график обслуживания.
-
Добавлены метрики для оценки качества обслуживания. Метрики помогают оценить лояльность клиентов, получить обратную связь по качеству обслуживания и найти новые точки роста.
-
Организован учет оборудования и запчастей. Решение позволяет оперативно проверить наличие оборудования, определить сроки закупки и поставки. Ведется учет подменной техники. В программе оформляется поступление и реализация запчастей и материалов для ремонта.
-
Настроен учет оплаты заказов. Ведется учет предоплаты и постоплаты, оформляются чеки продаж.