1c-crm-red
Автосервис ИП Самохвалова М.В. без расширения штата сотрудников выполняет больше заказов с внедрением «Альфа-Авто»
24 октября 2022

Автосервис ИП Самохвалова М.В. без расширения штата сотрудников выполняет больше заказов с внедрением «Альфа-Авто»

Автоматизация автосервиса ИП Самохвалова Максима Валерьевича выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Результат проекта: создано единое информационное пространство для работы с клиентами. Улучшились показатели эффективности работы компании.


ИП Самохвалов Максим Валерьевич — собственник автосервиса в поселке Нахабино Московской области. За 10 лет работы на рынке у компании появилось много постоянных клиентов.

Анализируя работу компании, Максим Валерьевич понимал, что автосервис может работать эффективнее, выполнять большее число заказов и приносить больше прибыли. Тормозил развитие непорядок в организации учета. Специализированной учетной программы в компании не было, понять где контактная информация по заказчику, почему на выполнение ремонта запланировано именно столько времени было сложно, а иной раз и невозможно.

С целями:

— консолидация информации по клиентской базе,

— обеспечение точности и прозрачности в учете

Максим Валерьевич обратился в компанию «1С-Рарус». Для выполнения поставленных требований менеджеры «1С-Рарус» предложили программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» .

Помощь в подготовке информационной базы 1С к работе, обучение пользователей выполнено «1С-Рарус» удаленно. За короткий срок сотрудники автосервиса выполнили перенос информации по заказчикам и их автомобилям в новую учетную систему «Альфа-Авто», познакомились с принципами ввода документов и формирования отчетов.

Результаты проекта:

  • Создана единая база хранения информации по заказчикам. Снижена вероятность потери данных;

  • Продолжительность ремонта рассчитывается на основании нормочасов и максимально приближена к реально затраченному времени выполнения работ;

  • Простои в работе автомехаников сократились на 20%;

  • Число выполненных заказов увеличилось, при этом не было расширения штата сотрудников;

  • Проработан вопрос мотивации механиков, с помощью программы сотрудники контролируют показатели выработки и работают над их улучшением;

  • Управленческие отчеты формируются автоматически, их показатели не искажаются влиянием человеческого фактора. Контроль работы автосервиса позволяет руководству эффективно управлять бизнесом.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru