1c-crm-red
«Окей Тракс» увеличило эффективность обслуживания клиентов с помощью «Альфа-Авто»
1 ноября 2022

«Окей Тракс» увеличило эффективность обслуживания клиентов с помощью «Альфа-Авто»

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект внедрения «Альфа-Авто КОРП, редакция 6» для ООО «Окей Тракс». В результате компания получила единую систему для складского и управленческого учета с дополнительными возможностями в части субподрядных работ и составления детализированной отчетности.


Автотранспортное предприятие «Окей Тракс» осуществляет ремонт грузового транспорта, а также ремонт и хранение автозапчастей.

До проекта сотрудники «Окей Тракс» работали в программе, которая не предусматривала полноценную работу со складом, настройку штрихкодирования. Кроме того руководству компании был необходим автоматизированный управленческий учет для контроля за финансовыми и материальными потоками.

Цель проекта: увеличить возможности автоматизированного учета, расширить сервис и освоить новые направления бизнеса за счет перехода на усовершенствованную программу, в которой можно работать по двум направлениям: автосервис и автозапчасти. Выбор остановили на решении «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

Ключевые итоги проекта:

  • Подготовлена демонстрационная модель бизнес-процессов «Окей Тракс». Это важный этап проекта, позволяющий оценить эффективность управленческого учета до внедрения нового продукта, выявить слабые места в компании и объем предстоящих работ.

  • Перенесены все ключевые данные в «Альфа-Авто КОРП 6». Специалисты «1С-Рарус» выполнили перенос из предыдущей системы учета, чтобы сократить время на ручной ввод информации.

  • Настроена синхронизация с «1С:Бухгалтерия 8» для автоматического отражения всех сведений в бухгалтерской программе и экономии времени сотрудников. Ранее у компании уже была настроена выгрузка между двумя программами, поэтому необходимо было сохранить эту возможность и при работе с «Альфа-Авто КОРП 6».

  • Доработан учет восстановленных запасных частей. Для отражения сведений по восстановленным деталям создан отдельный документ «Комплектация», аналогичный заказ-наряду. В нем указываются сведения о том, какая деталь была восстановлена и кто ее ремонтировал. Далее на основании документа производится расчет зарплаты сотрудникам сервисного центра.

  • Настроен учет субподрядных работ. Если в заказ-наряде присутствуют услуги по субподряду, а документ «Услуги по субподряду» не создан, программа предупреждает пользователя об этом.

Работы над проектом длились 1,5 месяца. Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 20 рабочих мест и провели обучение для пользователей программы. В настоящее время «Окей Тракс» продолжает сотрудничество с «1С-Рарус» по договору сопровождения.

Офис:
1С-Рарус Казань
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Зеленодольск г, Республика Татарстан
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru