1c-crm-red
Компания «Экоконтроль» сократила время обработки заявок клиентов с помощью программы «1С:Управление нашей фирмой 8»
22 ноября 2022

Компания «Экоконтроль» сократила время обработки заявок клиентов с помощью программы «1С:Управление нашей фирмой 8»

Автоматизация учета в компании «Экоконтроль» выполнена с помощью информационной системы, построенной на базе «1С:Управление нашей фирмой 8» и мобильного приложения. Внедрение ИС позволило упростить взаимодействие между сотрудниками, организовать ведение оперативного учета и увеличить эффективность работы с клиентами.


Компания «Экоконтроль» — лицензированная служба, которая оказывает полный спектр услуг по дезинфекции, дератизации и дезинсекции офисных помещений, квартир, автомобилей и дачных участков.

Руководство «Экоконтроль» обратилось в компанию «1С-Рарус» с целью:

  • Настроить и доработать установленную программу «1С:Управление нашей фирмой 8».

  • Создать мобильное приложение для мастеров, которое поможет упростить передачу информации от менеджера, принявшего заявку клиента, до исполнителя.

  • Раннее учет всех заказов велся в другой программе, а для общения с мастерами использовались мессенджеры.

В результате выполненных работ настроена типовая конфигурация «1С:Управление нашей фирмой 8», создан раздел для учета заявок, на основании заявки создаются заказ-наряды с набором необходимой документации для оформления. Теперь менеджер фиксирует информацию от клиента в одном информационном пространстве, выписывает счета, акты и другие необходимые документы. Кроме этого, настроено автоматическое распределение заказов между свободными мастерами, что упрощает работу менеджеров, которые принимают заявки.

После оформления заказ-наряда в 1С информация поступает мастеру в мобильное приложение. Каждый мастер видит список своих заказов по дням недели, также в приложении отражаются основные сведения о заказчике, видах работ и комментарии.

Реализован очень удобный механизм взаимосвязи между приложением и «1С:УНФ»: мастеру поступает заказ-наряд с моментальным уведомлением на телефон, а в 1С Управление нашей фирмой отмечается статус заказа. Если мастер долго не открывает уведомление и не принимает заказ в работу, то специалист может назначить нового сотрудника на этот заказ.

В мобильном приложении мастер может сразу увидеть контактный номер телефона клиента и связаться с ним, позвонить из приложения, а также построить необходимый маршрут по карте для визита к клиенту.

Для корректной работы 1С и мобильного приложения также было приобретено новое оборудование для настройки сервера.

Экспертами «1С-Рарус» настроены отчеты в «1С:Управление нашей фирмой 8», которые позволяют оперативно рассчитать заработную плату мастеров, исходя из количества заказов. Обеспечена возможность формирования общего отчета по прибыли, что позволяет руководству компании вовремя принимать эффективные управленческие решения.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
4
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru