1c-crm-red
Управление автосервисом ИП Павловой Любови Анатольевны с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
2 ноября 2022

Управление автосервисом ИП Павловой Любови Анатольевны с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Компания «1С-Рарус» завершила автоматизацию автосервиса ИП Павловой Любови Анатольевны. Результат проекта — больше выполненных заказов, меньше ошибок в учете.

ИП Павлова Любовь Анатольевна руководитель автосервиса в городе Пенза. СТО занимается ремонтом легковых автомобилей. За 5 лет работы на рынке компания создала репутацию профессионалов в своем деле и обрела много постоянных клиентов.

С момента основания компании заказов было немного, учет вели в ежедневнике, а время записи клиентов согласовывали с механиками лично, потом перенесли учет на компьютер, появилась бухгалтерская программа, таблица в Excel для планирования загрузки СТО.

Но стали возникать ситуации, при которых оперативно найти данные было сложно. Например, при повторных визитах хотелось восстановить историю проводимых работ и посмотреть, какие рекомендации давались. При заказе запчастей не было инструмента анализа спроса, и часть товара долго лежала на складе, в то время как отсутствие «ходовых» позиций задерживало выполнение заказа.

Решение возникающих учетных сложностей предложили представители «1С-Рарус». Менеджеры показали программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» и на примере показали, как информационная система помогает в организации оперативного учета в автосервисе.

Летом 2022 года стартовал проект внедрения «Альфа-Авто». Работы велись удаленно, в первую очередь, специалисты «1С-Рарус» выполнили настройку и подготовку информационной базы, затем провели обучение для диспетчеров, механиков и руководителя компании.

В результате данные по клиентам, их автомобилях собраны в единую информационную базу. Исключена потеря контактов. Запись на ремонт формируется в удобном календаре, с которым одновременно ведут работу диспетчер и механики, проставляются реалистичные сроки выполнения работ. На 15 % выросло число выполненных заказов, минимизированы простои.

Закупочная деятельность ведется на основании анализа спроса и планируемых работ, что помогает приобретать нужные и продаваемые запчасти и комплектующие. Денежные средства не замораживаются в неиспользуемых складских запасах.

Контроль работы компании и управление процессами стал проще и доступнее с аналитическими отчетами «Альфа-Авто».


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru