Автосервис «ТУЛАСКАН» внедрил программное решение «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6» для анализа и контроля загрузки автомехаников. Автоматизация процессов помогла повысить заинтересованность персонала в быстром и качественном выполнении работы.
Компания начинает работу на рынке авто услуг, поэтому активно занимается вопросом автоматизации. Для ведения оперативного учета уже внедрен программный продукт «Альфа-Авто», следующим этапом решено расширить возможности информационной системы в части управления рабочим временем механиков.
Цель проекта: заинтересовать персонал в быстром и качественном выполнении заказов.
Средством достижения цели стал программный продукт «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6», встраиваемый в используемую учетную базу данных.
Поставщиком и интегратором программного обеспечения выбрана компания «1С-Рарус».
Внедрение выполнено быстро, пользователи уже имели опыт работы в 1С, поэтому легко освоили новый функционал и приступили к работе. Внедрен типовой функционал модуля, специалисты «1С-Рарус» помогли в настройке параметров учета и выполнении интеграции с используемой информационной базой.
Результаты проекта:
-
Точность в учете рабочего времени сотрудников СТО. В программе фиксируется, сколько времени на какой вид работ и с каким заказов было потрачено. Исключены недоразумения в расчетах заработной платы;
-
Появилась возможность фиксировать и анализировать причины простоев в работе механиков. Знание причин дает возможность работать над их устранением;
-
У сотрудников появилась возможность контролировать свою выработку и работать над повышением показателей и ,как следствие, финансового результата;
-
Для руководителя создан инструмент управления трудовой дисциплиной и эффективностью работы сотрудников.
Внедрение успешно завершено, а совместная работа «ТУЛАСКАН» и «1С-Рарус» продолжается в части работ по сопровождению информационной системы и консультационной поддержки пользователей.