Автоматизация оперативного учета в компании ООО «ВАЙСКЕР» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В результате удалось настроить гибкое управление ценами, расширить клиентскую базу, минимизировать сроки исполнения заказов.
Компания ООО «ВАЙСКЕР» занимается оптовой торговлей строительными материалами. Работает на рынке г. Москвы с 2010 года.
Конкуренция на рынке строительных материалов высока, покупатели ищут максимально выгодные условия сотрудничества, надежных и перспективных поставщиков. Чтобы оставаться на плаву, компании нужно совершенствоваться и поддерживать взаимоотношения с постоянными покупателями. Руководство «ВАЙСКЕР» поставило задачу автоматизации внутренних процессов компании. Разрозненность хранения и обработки информации тормозила работу сотрудников и не приводила к желаемым результатам.
Договор сотрудничества в области автоматизации подписали с компанией «1С-Рарус». Опираясь на опыт внедрения информационных систем в торговых предприятиях, менеджеры «1С-Рарус» предложили выполнить переход на программное решение «1С:Управление торговлей 8». Руководство ООО «ЭДЕЛЬВЕЙС» поддержало предложение.
Подготовка информационной базы и обучение пользователей выполнены удаленно, такой формат взаимодействия позволил оперативно решать возникающие вопросы и уложиться в бюджет проекта.
Результаты перехода на 1С Управление торговлей :
-
В новой информационной системе оперативно отражаются данные о работе с клиентами: сформированные заказы, сроки и условия поставок, поступление оплат. Это позволяет анализировать, как работу компании в целом, так и оценивать сотрудничество с каждым отдельным покупателем. Стало проще выстраивать индивидуальный подход к заказчикам, разрабатывать специальные предложения поставок, скидки и бонусы. В результате повысилась лояльность клиентов, на 15% сократится их «отвал»;
-
Усовершенствован процесс ведения закупочной деятельности. Когда остаток товаров на складе достигает минимального значения, программа уведомляет о необходимости пополнения. Благодаря этому менеджер по закупкам вовремя формирует заказы поставщикам, а покупателям не приходится долго ждать своих заказов;
-
Благодаря удобному механизму ценообразования, реализованному «1С:Управление торговлей 8», появилась возможность быстро реагировать на изменения рынка пересчетом цен или запуском бонусных программ, что помогает в привлечении новых покупателей и увеличению продаж;
-
Доступность управленческих отчетов в новой информационной системе позволяет руководству выявлять узкие места и сбои в работе компании, быстро реагировать на них управленческими решениями и корректирующими мероприятиями, обеспечивая стабильную работу компании.