Работа автосервиса оптимизирована с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате удалось достигнуть улучшения в качестве и объеме выполняемых работ.
Заказчик проекта руководит автомастерской в г. Жуковский.
Ежедневно в компанию поступают десятки заявок на обслуживание и ремонт. Чтобы успевать обеспечить обратную связь и грамотно планировать рабочее время автомехаников, нужна оптимизация оперативных процессов. В записях на бумаге и таблицах Excel возникала путаница, данные о клиентах терялись, случались простои, задержки с поставками запчастей, что приводило к потере прибыли компании.
Руководство автосервиса поставило задачу повышения эффективности работы компании, увеличения скорости обработки заявок и усиления контроля сроков поставок требуемых запчастей и комплектующих. В решении задач помогли менеджеры компании «1С-Рарус». На встрече эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали возможности программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» . Информационная система полностью соответствовала потребностям в организации учета автосервиса, поэтому руководство согласовало старт проекта.
Результат внедрения учетной системы стал заметен уже в первый месяц перехода на «Альфа-Авто». Сотрудники компании отметили существенное упрощение в работе. Больше не требуется уточнение загрузки механиков, согласовывать время записи, выяснять на складе — есть ли нужные запчасти, а если нет, ждать ответа от службы закупки о сроках поставки. Все эти данные занесены в единую учетную базу. Работа выстроена слаженно и продуктивно.
Итоги проекта:
-
Снижение трудозатрат персонала на ведение документооборота в 2 раза;
-
Соблюдение сроков поставки запчастей — за текущий месяц не выявлено отклонений;
-
Простои ремонтной зоны — сократились на 20%;
-
Число выполненных заказов — выросло на 7 %;
-
Сроки получения управленческой отчетности — сократились с 2-3 часов до 5 минут.
Этап внедрения завершен, сотрудничество автомастерской с «1С-Рарус» продолжается в части оказания услуг линии консультации. Осуществляется поддержка информационной базы в актуальном состоянии.