1c-crm-red
Автосервис управляет работой персонала с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»
18 ноября 2022

Автосервис управляет работой персонала с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»

Автосервис внедрил программное решение «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6» для анализа и контроля загрузки автомехаников. Оптимизация процессов помогла повысить заинтересованность персонала в быстром и качественном выполнении работы.


Автосервис ремонтирует машины автовладельцев г. Тула.

Компания начинает работу на рынке авто услуг, поэтому активно занимается вопросом оптимизации процессов. Для ведения оперативного учета уже внедрен программный продукт «Альфа-Авто», следующим этапом решено расширить возможности информационной системы в части управления рабочим временем механиков.

Цель проекта: заинтересовать персонал в быстром и качественном выполнении заказов.

Средством достижения цели стал программный продукт «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6», встраиваемый в используемую учетную базу данных.

Поставщиком и интегратором программного обеспечения выбрана компания «1С-Рарус».

Внедрение выполнено быстро, пользователи уже имели опыт работы в 1С, поэтому легко освоили новый функционал и приступили к работе. Внедрен типовой функционал модуля, специалисты «1С-Рарус» помогли в настройке параметров учета и выполнении интеграции с используемой информационной базой.

Результаты проекта:

  • Точность в учете рабочего времени сотрудников СТО. В программе фиксируется, сколько времени на какой вид работ и с каким заказов было потрачено. Исключены недоразумения в расчетах заработной платы;

  • Появилась возможность фиксировать и анализировать причины простоев в работе механиков. Знание причин дает возможность работать над их устранением;

  • У сотрудников появилась возможность контролировать свою выработку и работать над повышением показателей и ,как следствие, финансового результата;

  • Для руководителя создан инструмент управления трудовой дисциплиной и эффективностью работы сотрудников.

Внедрение успешно завершено, а совместная работа автосервиса и «1С-Рарус» продолжается в части работ по сопровождению информационной системы и консультационной поддержки пользователей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Тула
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru