1c-crm-red
«ЕВРО СЕРВИС» эффективно управляет оперативными процессами с «Альфа-Авто»
24 ноября 2022

«ЕВРО СЕРВИС» эффективно управляет оперативными процессами с «Альфа-Авто»

Сервисный центр Iveco «Евро Сервис» автоматизировал оперативный учет с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Внедренная программа помогла сократить трудозатраты персонала, оптимизировать процесс закупки, повысить эффективность работы компании.

Сервисный центр «Евро Сервис» — официальный дилер Iveco, осуществляет техническое обслуживание грузовиков Ивеко, в том числе и прицепной техники. Технические мощности станции позволяют одновременно ремонтировать 15 единиц грузовой техники и подвижного состава.

Среди клиентов компании Главный центр магистральных перевозок почты — филиал ФГУП «Почта России, ООО «НД Лоджистик Фреш», «Великолукский мясокомбинат», Компания «Деловые Линии», Группа Компаний «ДИКСИ».

Руководство «ЕВРО СЕРВИС» уделяет значительное внимание качеству и оперативности обслуживания клиентов на всех направлениях работы, стараюсь применять современные информационные технологии. Осенью 2022 года дан старт проекту внедрения системы оперативного учета «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». К сотрудничеству привлекли профессионалов своего дела — компанию «1С-Рарус».

Перед началом сформулированы цели проекта: увеличение скорости и объема выполняемых работ, оптимизация закупочной деятельности, доступность аналитики.

В ходе проекта автоматизированы процессы оперативного учета, в результате сотрудники и руководство «Евро Сервис» получило следующие преимущества и новые возможности:

  • Хранение информации по каждой заявке на ремонт, ведение оперативного контроля. Состояние выполнения заказа можно увидеть в реальном времени;

  • Повышение удобства заказа запчастей. Интеграция с электронными каталогами, анализ минимальных складских запасов, текущих потребностей;

  • Возможность оперативно заводить и обновлять нормативно-справочную информацию: номенклатура, прайс-листы, запчасти, виды работ;

  • Создан календарь записи на ремонты, планирование загрузки автомехаников ведется на основе норм и особенностей выполнения каждого вида работ. Простои ремонтной зоны минимизированы;

  • Автоматизирован процесс подготовки и предоставления руководству аналитических отчетов, которые позволяют ежедневно получать информацию по работе компании.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Люберцы, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru