Заказчиком проекта выступил магазин домашнего текстиля и декоративных товаров для дома.
Руководство магазина поставило задачи повышения среднего чека и объема продаж, сокращения операционных издержек. Для этого требовалось организовать товародвижение. Оптимизация процессов позволила бы обеспечить контроль товарных остатков и упростить оформление заказов поставщикам, организовать складское хранение товаров, обеспечить гибкое ценообразование и оптимизировать продажи.
Для подбора системы учета представители компании обратились в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» ознакомились с бизнес-процессами магазина и рекомендовали использовать решение «1С:Розница 8 ПРОФ», позволяющее реализовать все поставленные задачи. С помощью программы можно быстро и с минимальными затратами организовать учет товаров. Эксперты «1С-Рарус» помогли внедрить программный продукт 1С Розница 8 ПРОФ, провели обучение персонала. С программой работают три сотрудника магазина.
Ключевые результаты проекта
-
Настроен учет товаров. Все данные по товародвижению объединены в едином информационном пространстве. Это помогает контролировать товарный учет на всех его этапах: от закупки до продажи покупателям.
-
Внедрен складской учет по серийным номерам и штрихкодам. В результате выросла достоверность и скорость расчета складских остатков. Это помогает рассчитывать реальную потребность в товарах и управлять ассортиментом.
-
Заказы поставщикам оформляются на основе рассчитанной потребности. Появилась возможность контролировать сроки выполнения заказов, анализировать количество брака поставок. Это помогает оценивать исполнительность поставщиков.
-
Настроено ценообразование. Цены назначаются по заранее заданным правилам и с учетом наценок поставщиков. Решение позволяет использовать дисконтную систему скидок для повышения лояльности покупателей и увеличения объемов продаж.