ООО «ТК-ЦЕНТР» эффективно управляет рабочим временем персонала техцентра с помощью «Альфа-Авто: Учет рабочего времени, редакция 6». Внедрение программы помогло на 20% сократить простои в работе и на 7% увеличить объем проводимых работ без расширения штата сотрудников.
ООО «ТК-ЦЕНТР» — крупнейший центр по продаже машин, автозапчастей и аксессуаров. На территории центра функционирует крупный автосервис.
Учет продаж, обслуживания и ремонта автомобилей автоматизирован в ООО «ТК-ЦЕНТР» с помощью программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Проект внедрения информационной системы выполнен командой компании «1С-Рарус».
Следующей задачей автоматизации стал детальный учет рабочего времени персонала автосервиса. Руководству компании хотелось видеть, сколько времени тратят сотрудники на выполнение каждой операции, что замедляет работу. Требовалось проработать мотивацию персонала в части заинтересованности выполнять большее число заказов, при этом сохраняя качество работ и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Менеджеры «1С-Рарус» познакомили руководство компании с программным модулем «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6». Большой плюс данного решения состоял в том, что оно дополняет имеющуюся учетную систему нужным функционалом, легко интегрируется с используемой учетной системой.
В результате внедрения модуля обозначенные руководством цели были достигнуты:
-
Настроен учет отражения времени каждого вида работ. В программе отслеживается продолжительность остановки работ и причины их возникновения. Проработка причин помогла сократить время простоев на 20%;
-
Автомеханики получили доступ к просмотру показателей своей работы. Проработка мотивации помогла заинтересовать персонал в достижении цели по увеличению объема выполняемых работ. Объем выполняемых заказов увеличился на 7%;
-
Руководство используем аналитику из отчетов «Альфа-Авто» для принятия управленческих решений и выстраивания эффективного планирования загрузки ремонтной зоны.
Сотрудничество ООО «ТК-ЦЕНТР» и «1С-Рарус» продолжается в части сопровождения программных продуктов и консультационной поддержки пользователей.