1c-crm-red
«ЦЕНТЭКО» сохраняет индивидуальный подход к каждому заказчику с «1С:Управление торговлей 8»
21 декабря 2022

«ЦЕНТЭКО» сохраняет индивидуальный подход к каждому заказчику с «1С:Управление торговлей 8»

Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании «ЦЕНТЭКО» помогло ускорить оперативные процессы, сохраняя индивидуальный подход к каждому заказчику.

Компания ООО «ЦЕНТЭКО» занимается производством и продажей мыла и моющих, чистящих и полирующих средств.

В целях компании — увеличение прибыли без расширения штата сотрудников, повышение конкурентноспособности предприятия на рынке. Для достижения поставленной цели требовалась обеспечить точность и прозрачность учета оперативных процессов, усилить контроль работы сотрудников. Руководством принято решение о внедрении информационной системы «1С:Управление торговлей 8», исполнителем стала компания «1С-Рарус».

Выбор программного продукта обусловлен возможностью 1С Управление торговлей отражать процессы продаж, складские операций, движения денежных средств, быстро получать достоверную управленческую отчетность.

В ходе внедрения эксперты «1С-Рарус» настроили параметры учетной политики, формы аналитической отчетности, помогли с занесением справочной информации и начальных остатков, научили сотрудников «ЦЕНТЭКО» заполнять документы и формировать отчеты.

Результаты проекта

  • Операции по клиентам и продажам отражаются в единой учетной базе. Ни один заказ не теряется и не остается без внимания. Срок реакции на входящие запросы уменьшился в 2 раза. Менеджерам доступна информация о складских остатках и датах новых поставок, что помогает корректно оценивать сроки выполнения заказа;

  • Система автоматически оценивает минимальные значения товаров на складе и информирует о необходимости пополнить запасы. Это помогает поддерживать оптимальное количество товаров. Клиентам не приходится ждать, когда на склад привезут требуемые товары, потому что востребуемые позиции всегда находится в наличии;

  • Программа хранит информацию о взаимоотношениях с клиентами: историю обращений, условия работы. Это помогает учитывать особенности каждого покупателя и выстраивать сотрудничество с учетом индивидуального подхода. В итоге повысилась лояльность клиентов;

  • В системе оперативно формируются управленческие отчеты, которые помогают руководству своевременно выявлять критичные места и сбои в работе, разрабатывать меры по устранению проблем и контролировать выполнение корректирующих мероприятий.

Цели автоматизации успешно выполнены, использование «1С:Управление торговлей 8» помогло компании увеличить финансовые показатели и обеспечило перспективу дальнейшего развития.



Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru