1c-crm-red
Автосервис управляет деятельностью с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
26 декабря 2022

Автосервис управляет деятельностью с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в автосервисе позволило сократить трудозатраты персонала, увеличить число выполняемых заказов, а руководство получило полную картину по проданным запчастям и оказанным услугам.


Компания занимается торговлей легковыми и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности, а также предлагает техническое обслуживание приобретенных авто.

Преимущества сервиса:

  • Сертифицированный персонал;

  • Современное спецоборудование;

  • Гарантия на услуги;

  • Контроль соблюдения сроков;

  • Предварительное согласование работ;

  • Большой склад запчастей в наличии.

Увеличение спроса на услуги автосервиса побудило руководство центра улучшить управление бизнесом через оптимизацию текущего учета.

Изучив предложения на рынке программных продуктов, выбрали цифровое решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6» , разработанное компанией «1С-Рарус» на высокотехнологичной платформе «1С:Предприятие 8».

Работы по внедрению выполнены сотрудниками «1С-Рарус» совместно с ИТ-службой предприятия.

«Альфа-Авто» оптимизировала бизнес-процессы автосервиса:

  • Управление работой с заказчиками. Хранение информации о клиентах автосервиса, автомобилях, выполняемых работах. Оформление документов: заявок на ремонт, заказ-нарядов, актов, договоров, контроль взаиморасчетов, установки дополнительного оборудования;

  • Складской учет запчастей и аксессуаров, управление поставками, продажами и резервами. Ведение справочника запчастей и аналогов;

  • Планирование загрузки автомехаников. Используется единый календарь записи на услуги сервиса, учет и контроль выработки исполнителей;

  • Анализ показателей работы автосервиса. Автоматизирован процесс подготовки аналитических отчетов.


Экономический эффект внедрения:

  • Сокращение времени выполнения поставок запчастей;

  • Снижение трудозатрат персонала на выполнение рутинных операций и расчетов;

  • Увеличение числа выполняемых заказов, сокращение простоев ремонтной зоны.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru