1c-crm-red
Автосервис контролирует сроки и качество выполняемых ремонтов с помощью «Альфа-Авто»
27 декабря 2022

Автосервис контролирует сроки и качество выполняемых ремонтов с помощью «Альфа-Авто»

Автосервис внедрил программу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» для ведения оперативного учета. В результате сокращена рутинная работа сотрудников по заполнению документов и отчетов, а руководство контролирует сроки и качество выполнения заказов на каждой стадии исполнения.

Фирма осуществляет продажу мотоциклов, запчастей, деталей и принадлежностей для них, предлагает услуги по ремонту мототехники.

В 2022 году, совместно с партнером 1С, компанией «1С-Рарус», начался проект по оптимизации процессов оперативного учета. Для внедрения выбрали программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Одним из факторов решения о старте проекта выступила необходимость повышения оперативности обработки информации и получения сводной отчетности.

Ранее в компании использовалась устаревшая информационная система, которая давно не развивалась и не поддерживалась разработчиком. Часть операций приходилось оформлять вручную, а сбор и оформление управленческих отчетов занимал много времени и отвлекал персонал от работы с заказчиками.

Для достижения поставленных задач, программа была настроена с учетом пожеланий руководства и удобства персонала. Проведено обучение пользователей, предоставлена консультационная помощь.

В результате перехода на «Альфа-Авто» компания получила ряд преимуществ:

  • Персонал избавился от ручного заполнения документов, реализована оперативная подготовка аналитических отчетов. Освободилось больше времени на работу с заказчиками;

  • Единая база для отражения работы с клиентами и настройка интеграции с бухгалтерской программой исключила дублирование информации. Минимизирован процент ошибок в учете;

  • Появилась возможность отслеживать стадии выполнения заказ-наряда, есть возможность влиять на возникающие приостановки выполнения работ, контролировать сроки и качество;

  • Запущен инструмент формирования консолидированного заказа запчастей поставщику на основе анализа текущего состояния склада и запланированных ремонтов. Сократились сроки поставки и простои по причине отсутствия запчастей на складе;

  • Руководство получило оперативный аналитический срез по состоянию дел в компании. Управленческие решения принимаются грамотно и быстро.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru