1c-crm-red
«Техцентр» повышает оперативность работы с клиентами помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП»
11 января 2023

«Техцентр» повышает оперативность работы с клиентами помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП»

Внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в компании ООО «Техцентр» обеспечило оперативность работы с заказами, грамотное планирование загрузки ремонтной зоны и ведения закупочной деятельности.

ООО «Техцентр» занимается продажей легковых машин, автозапчастей и аксессуаров. На территории центра функционирует автосервис.

Работа с большим числом покупателей требует оперативности и высокого уровня автоматизации процессов, поэтому руководство автосалона инициировало переход с устаревшей программы на «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Аргументами в пользу перехода стало наличие требуемого функционала в типовой версии программы, широкие возможности в плане анализа показателей работы, хорошая поддержка решения со стороны разработчика.

На старте зафиксировали цели проекта: создание единого программного ресурса для хранения информации о заказчиках компании, увеличение скорости оформления документов, доступность актуальных аналитических отчетов.

Работы по поставке и запуску программы в эксплуатацию выполнила компания-разработчик «1С-Рарус».

Информационная база «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» объединила работу менеджеров отдела продаж, автомехаников, сотрудников склада и руководство техцента.

Итоги проекта:

  • Структурированы ввод, хранение и использование информации по заказчикам. Сведен к минимуму риск потери данных, времени на формирование полного комплекта документов по продаже автомобиля или выполненным работам требуется в 2 раза меньше;

  • Внедрен механизм планирования загрузки ремонтной зоны. Благодаря грамотному распределению стало выполняться больше заказов;

  • Автоматизирован расчет стоимости заказов, что экономит время персонала и исключает ошибки и недоразумения;

  • Оперативность информации по потребностям в СЗЧ и прозрачность складских остатков помогли сократить срок поставки запчастей и избегать нежелательных простоев по причине отсутствия нужных комплектующих;

  • Руководство использует аналитические отчеты 1С для оперативного контроля показателей работы компании и принятия управленческих решений.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
26
Города клиентов:
Волгоград
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru