1c-crm-red
Формирование оперативной управленческой отчетности с помощью «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ВУД-МАРКЕТ»
31 января 2023

Формирование оперативной управленческой отчетности с помощью «1С:Управление торговлей 8» в ООО «ВУД-МАРКЕТ»

Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании WOOD MARKET выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В результате руководство компании владеет оперативной аналитической отчетностью, выросла скорость обработки заявок, усилен контроль сроков оплат.

Основная идея Компании WOOD MARKET состоит в том, чтобы предложить Российскому покупателю новые возможности по отбору шпона и его качеству, может быть создать новый взгляд на этот продукт. Ассортимент склада, на сегодняшний день, включает в себя 120 позиций.

Компания старается обеспечить стабильность наличия шпона на складе. Для получения достоверных учетных данных, получения оперативной управленческой отчетности руководством ООО «ВУД-МАРКЕТ» было принято решение об автоматизации учета.

Партнером по внедрению системы стала компания «1С-Рарус», которая активно занимается автоматизацией торговых компаний на платформе «1С:Предприятие 8».

Для организации процессов внутри компании ООО «ВУД-МАРКЕТ» также выбирает современные и эффективные инструменты работы. Поэтому, когда возник вопрос выбора программного обеспечения для ведения оперативного и управленческого учета, решение было принято в пользу программы «1С:Управление торговлей 8».

Запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • управление продажами;

  • управление закупками;

  • ценообразование;

  • учет денежных средств;

  • учет взаиморасчетов с контрагентами.

Результаты автоматизации:

  • Структурирована работа менеджеров. Весь цикл сделки отражается в единой информационной базе, документы вводятся на основании ранее сформированных. Увеличена скорость работы, стало существенно меньше ошибок, связанных с человеческим фактором;

  • Усилен контроль сроков оплат. Менеджеры имеют возможность тщательно следить и напоминать клиентам о сроках оплаты счетов. Уменьшен размер дебиторской задолженности;

  • Удобство ценообразования. Прайс-листы формируются согласно заданному алгоритму, в зависимости от цен поставщиков.

  • Доступен подробный анализ работы компании. Так как отчеты в «1С:Управление торговлей 8» имеют гибкий механизм настройки, то пользователи системы учета высоко оценили механизм, позволяющий запрашивать данные с различной группировкой, задавать отбор по выбранным условиям. Руководство Компании эффективно использует аналитические возможности отчетов, что позволяет принимать своевременные управленческие решения .

Успешное сотрудничество ООО «ВУД-МАРКЕТ » и «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения и обслуживания программного продукта 1С Управление торговлей, настроен обмен данными между конфигурациями «Управление торговлей» и «Бухгалтерия предприятия».

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru