Программный продукт «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП» помог автосервису ООО «Евроград» в 2 раза ускорить прием заявок на ремонт. Упростился подбор запчастей для ремонта, на 30% повысилась скорость обслуживания автотранспорта.
ООО «Евроград» — автосервис и станция техобслуживания в г. Тюмень. Также компания занимается торговлей автомобилями, деталями и принадлежностями для автомобилей.
Город развивается, увеличивается уровень автомобилизации. Бизнес компании расширяется, и руководство «Евроград» задумалось о повышении качества управления рабочими процессами.
Первым пунктом цифровизации бизнеса стал выбор профессионального подрядчика, который мог бы помочь выстроить бизнес-процессы, основываясь на лучших подходах автоматизации автобизнеса. Обратились в компанию «1С-Рарус» — разработчику отраслевых программ для автопредприятий.
После изучения потребностей компании и демонстрации нескольких отраслевых решений, разработанных «1С-Рарус», в качестве основы для построения информационной системы был выбрана программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Решение имеет статус «1С:Совместимо», что гарантирует надежность разработки продукта и совместимость с другими программами 1С. Технологическая платформа «1С:Предприятие 8» позволяет легко адаптировать ведение учета под изменяющиеся потребности современного автобизнеса.
Эксперты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение, выполнили начальные настройки параметров учета, проконсультировали пользователей по методике работы в новой системе учета.
Результаты внедрения новой учетной системы на базе «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:
-
Персонал автосервиса в 2 раза ускорил прием заявок на ремонт. Ранее предварительная запись велась в бумажном журнале, была высокая вероятность потери информации, не было возможным заранее подготовиться к ТО. Сейчас в программе хранятся подробности обращения в автосервис, используемые для ремонта автозапчасти и перечень работ.
-
На 30% увеличилась скорость техобслуживания. Калькуляция стоимости ремонта проходит по заранее заданным алгоритмам. Слесари автосервиса располагают инструментами поиска взаимозаменяемых товаров, сразу отслеживают, какие запчасти есть в наличии на складе, и если нужной детали нет, подбирают оптимальные варианты поставок для быстрой доставки под заказ.
-
Введена дисконтная система для постоянных клиентов. Клиент заинтересован обслуживаться в одном и том же автосервисе, где знают особенности и техническое состояние его автомобиля, а программа лояльности стимулируют возвращаться вновь и вновь.
Благодаря совершенствованию качества оказываемых услуг автосервис стал популярным для тюменцев. Жители города делятся положительными отзывами о персонале и сервисе компании, благодарят за квалифицированный подбор и оперативную доставку запчастей.