«1С-Рарус» улучшил управление взаимоотношениями с дилерами в торговой компании. С помощью продукта «1С:Управление торговлей 8» проводится классификация клиентской базы и ассортимента. Планируются точечные мероприятия, ориентированные на конкретные группы дилеров.
Вид деятельности компании — оптовая дистрибьюция оборудования и сырья для производства изделий медицинского назначения, а также готовой продукции медицинского характера.
В стратегию развития компании была включена цель модернизации оперативного и управленческого учета, а также управления взаимоотношений с клиентами.
Партнер-интегратор «1С-Рарус», к которому обратились за выбором программного обеспечения, рекомендовал приобрести «1С:Управление торговлей 8». Решение оптимально подходит для компаний, занимающихся оптовой торговлей.
Эксперты «1С-Рарус» установили программу, настроили начальные параметры учета, провели обучение персонала работе в учетной системе.
В силу специфики деятельности компании приоритет был отдан встраиванию в бизнес-процессы CRM-системы, входящей в программу 1С Управление торговлей.
Компании важно выстраивать долгосрочные стабильные взаимоотношения с дилерами. Отдел маркетинга проводит стимулирующие дилерские программы, развивает компетенции сотрудников фирм-партнеров, организует семинары и мастер-классы.
С помощью раздела «CRM и маркетинг» менеджеры проанализировали и сегментировали базу дилеров. Проведена ABC-классификация для определения самых привлекательных сегментов для бизнеса, и XYZ-классификация — для оценки стадий отношений с дилерами.
Быстрое формирование отчетности в «1С:Управление торговлей 8» упростило работу по анализу ассортимента, прогнозированию спроса и расчета показателей рентабельности по группам продукции.
Программа помогает менеджерам фиксировать этапы сделок с дилерами, интересы и историю взаимодействия. Настроено автоматическое формирование и отправка коммерческих предложений в зависимости от предмета интереса дилера.
Руководство компании отмечает, что «1С:Управление торговлей 8» помогает менеджерам выстраивать с дилерами более эффективное взаимодействие. Выполнена оценка клиентской базы, менеджеры целенаправленно работают с разными группами дилеров.