1c-crm-red
Повышение качества обслуживания покупателей с помощью «1С:Розница 8» в магазине сети «Аврора Трейд»
21 февраля 2023

Повышение качества обслуживания покупателей с помощью «1С:Розница 8» в магазине сети «Аврора Трейд»

«1С-Рарус» автоматизировал продажи ООО «Аврора Трейд» с помощью программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ». Ускорилась работа по обслуживанию покупателей, продуман и изменен подход к стимулированию и анализу эффективности продаж.

ГК «Аврора-Трейд» занимается производством и реализацией одежды. Компания успешно работает на рынке одежды с 2001 года. «Аврора-Трейд» производит качественную женскую одежду под собственными ТМ, а так же предлагает клиентам услуги по дизайну и пошиву одежды и аксессуаров. Продукция отшивается на собственном производстве с применением ручной работы и последних технологий пошива.

«1С-Рарус» помог автоматизировать учет в одном из магазинов сети на базе решения «1С:Розница 8 ПРОФ».

Экспертами «1С-Рарус» выполнена установка программного обеспечения, подключено торговое оборудование: ККТ, сканер. Проведено обучение персонала, осуществлен перенос справочников, номенклатуры, остатков, выполнена настройка учета в магазине.

Результаты проекта:

  • Совместно с решением 1С Розница 8 ПРОФ  используется торговое оборудование магазина: онлайн-кассы, сканеры штрихкодов, эквайринговые терминалы. Подключение торгового оборудования упростило ввод и вывод из оборота маркированных текстильных изделий. Ускорилась работа кассиров по подбору товара и обслуживанию покупателей.

  • Настроены шаблоны товарных ценников и этикеток, печатных форм чеков. Персонал магазина стал в 3 раза быстрее принимать и оформлять на реализацию новые коллекции. Сокращено время на проведение инвентаризации и переоценку товаров.

  • Настроен обмен данными между магазинами. Нет необходимости звонить по телефону, чтобы узнать информацию для покупателя о наличии модели нужного размера. Актуальные остатки доступны, можно сразу оставить заявку на перемещение, оперативно решая проблему.

  • Изменился подход к стимулированию продаж и увеличению лояльности покупателей. Для настройки рекламных кампаний анализируются предпочтения покупателей, разработана программа скидок и бонусов.

  • Руководство магазина оценило новые аналитические инструменты. Большой спектр автоматически формируемых с помощью «1С» отчетов помогает быстро получать информацию как по экономическим показателям сети, так и по результативности работы продавцов, анализу маркетинговых акций.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru