1c-crm-red
«СЕРВИС СНАБ» отгружает продукцию покупателям точно в срок с «1С:Управление торговлей 8»
2 марта 2023

«СЕРВИС СНАБ» отгружает продукцию покупателям точно в срок с «1С:Управление торговлей 8»

Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8» в компании «СЕРВИС СНАБ» обеспечило оперативность обработки заказов, помогло повысить уровень лояльности покупателей, ускорило получение управленческой отчетности.


Компания ООО «СЕРВИС СНАБ» занимается оптовой торговлей сельскохозяйственным, текстильным сырьем и полуфабрикатами.

Оперативный учет в компании велся с помощью устаревшей программы, которая давно не поддерживалась разработчиками. Часть расчетов выполнялась вручную, приходилось дублировать одну и ту же информацию. Заказы покупателей обрабатывались долго, а руководство не получало оперативные данные о финансовых результатах работы компании.

Решение автоматизировать учет пришло, когда руководство обнаружило, что расширять ассортимент и планировать увеличение объемов продаж с имеющейся программой невозможно.

Партнером по реализации проекта выбрали компанию «1С-Рарус».

С помощью внедрения программы «1С:Управление торговлей 8» требовалось решить задачи:

  • Оперативной обработки заказов покупателей;

  • Усиления контроля за сроками выполнения заказов и поступлением оплат;

  • Повышения уровня лояльности покупателей и снижения риска их потери;

  • Обеспечения доступности управленческой отчетности.

В ходе проекта консультанты «1С-Рарус» выполнили установку и настойку информационной системы, провели обучение пользователей. Были учтены пожелания руководства к содержанию аналитических отчетов

Результаты проекта:

  • Автоматизировано ведение клиентской базы. В программе хранится контактная информация клиентов, история заказов. Оперативно учитываются изменения сроков, цен и условий поставок. Создание единой базы данных покупателей уменьшило риск потери клиентов и помогло повысить лояльность постоянных покупателей;

  • 1С Управление торговлей обеспечивает оперативный расчет потребности склада в товарах с учетом истории продаж и текущих заказов на поставку. Клиенты своевременно получают требуемый товар, при этом количество единовременно хранящихся на складе запасов уменьшилось;

  • Удобный АРМ менеджера по продажам помог в 2 раза ускорить обработку заказов и оформление отгрузочных документов;

  • Усилен контроль за соблюдением сроков оплат, что позволило снизить размер дебиторской задолженности;

  • Руководство получило удобный инструмент для анализа оперативной деятельности предприятия.




Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru