Магазин автозапчастей ИП Оганнисяна Артака Погосовича ведет учет товаров с помощью решения «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Внедрение программы позволило сократились расходы на закупки, повысить качество обслуживания покупателей.
ИП Оганнисян Артак Погосович осуществляет розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Магазину требовалось автоматизировать учет запчастей. Планировалось, что автоматизация снизит издержки на закупку и хранение товаров, оптимизирует время на выписку расходных документов, сократит количество ручных операций.
ИП Оганнисян Артак Погосович обратился за помощью в выборе подходящего программного продукта для создания системы учета в компанию «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» изучили бизнес-процессы, товародвижение в магазине и рекомендовали использовать программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Конфигурация помогает автоматизировать учет запчастей быстро и с минимальными вложениями. Специалисты «1С-Рарус» помогли установить и настроить программу 1С Магазин автозапчастей, провели обучение персонала работе в системе учета.
Ключевые результаты автоматизации
-
С помощью программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» автоматизированы все рабочие процессы по учету запчастей. Появилась возможность контролировать все этапы товародвижения запчастей: от заказа поставщикам и поступления товара на склады до их реализации.
-
По каждой запчасти представлена детальная аналитика, взаимозаменяемость и применяемость к автомобилям и технике.
-
Теперь компания рассчитывает остатки на складе без ручного пересчета запчастей — все данные по остаткам отражены в программе. На основе актуальных складских остатков менеджер определяет реальную потребность в запчастях и необходимый объем закупок. В результате сократилось время на формирование заказов и снизились расходы на закупки.
-
Все заказы на закупку хранятся в программе. Отображаются все этапы: от заключения договора до принятия товаров на склад. Появилась возможность анализировать поступления и добросовестность поставщиков.
-
Быстро формируются документы реализации, что позволяет поддерживать высокую скорость обслуживания покупателей.