1c-crm-red
Автосервис ИП Матвеевой Г. И. увеличил средний чек на 10% с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
3 марта 2023

Автосервис ИП Матвеевой Г. И. увеличил средний чек на 10% с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Автоматизация учета в автосервисе у ИП Матвеевой Г. И. выполнена с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате автоматизации наведен порядок в хранении и отражении бизнес-процессов, поддерживается высокий уровень лояльности покупателей, увеличился средний чек продажи.

ИП Матвеева Галина Ильинична занимается розничной продажей запчастей и ремонтом автомобилей в г. Набережные Челны.

В условиях высокой конкуренции компания стремится поддерживать стабильное качество выполняемых работ, удобство и интересные условия сотрудничества для заказчиков. Чтобы обеспечивать эти составляющие нужен инструмент ведения оперативного учета.

Имеющееся программа не справлялась с большим объемом номенклатурных позиций с различными характеристиками и аналогами, не было прозрачности в работе с заказами, в большинстве случаев полный объем и стоимость работ становились очевидными по завершению выполнения заказа.

Для решения задач выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Поставщиком и интегратором информационной системы стала компания-разработчик «1С-Рарус».

Цель проекта: создание единого информационного пространства для хранения и обработки информации о заказчиках.

Специалистами «1С-Рарус» работы по настройке информационной базы, загрузке начальных остатков и обучению персонала выполнены в запланированные сроки.

Результаты проекта:

  • Организован складской учет, обеспечена точность в ведении бизнес-процессов компании. Есть четкое понимание о загрузке ремонтной зоны, наличию запчастей, планируемых поступлениях и расходах денежных средств;

  • Хранение истории работы с каждым заказчиком помогает учитывать выданные ранее рекомендации, создавать напоминания о приближении сроков обслуживания, приглашать клиентов принять участие в акциях. Эти действия помогают удерживать постоянных заказчиков и повышать уровень лояльности клиентов автосервиса;

  • Благодаря анализу продаж и складских запасов программными средствами 1С отдел закупок поддерживает наличие «ходовых» запчастей. Покупателям удобно вместе с нужной запчастью приобретать расходные материалы и аксессуары. После внедрения 1С средний чек вырос на 10 %;

  • Настроено автоматическое формирование отчетов по работе компании: прибыль, рентабельность, распределение заказов, определение доли гарантийных ремонтов, это помогает руководству предприятия держать руку на пульсе и контролировать работу компании.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru