1c-crm-red
«АЛЬФА КЕРАМИК» эффективно управляет продажами с «1С:Управление торговлей 8»
9 марта 2023

«АЛЬФА КЕРАМИК» эффективно управляет продажами с «1С:Управление торговлей 8»

Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8» в компании «АЛЬФА КЕРАМИК» помогло повысить качество работы с покупателями. Клиенты компании всегда в срок получают заказанный товар, довольны уровнем обслуживания и готовы выстраивать долгосрочные взаимоотношения с «АЛЬФА КЕРАМИК».

ООО «Альфа Керамик» является представителем 20 производителей строительных материалов, например: Estima , Kerama-Marazzi, Italon, Керамин, Уральский Гранит, Керамин, Tarkett и др.

В начале 2023 года руководство ООО «АЛЬФА КЕРАМИК» распорядилось о старте проекта по автоматизации оперативного учета.

Предпосылки проекта

Сотрудники компании тратили много времени на обработку заказов, фактические данные о складских запасах часто разнились с информацией в учетной системе. Подготовка управленческих отчетов занимало много времени, не было нужной степени детализации.

Цель проекта: повысить скорость и эффективность работы с заказчиками. Минимизировать влияние человеческого фактора.

Ход и результаты проекта

После консультаций со специалистами «1С-Рарус» в качестве основы для построения информационной системы была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8». Учетные задачи решены с помощью типового функционала цифрового решения. Консультанты партнера помогли в настройке учетной политики, загрузке начальных остатков, провели обучение пользователей.

Подводя итоги перехода на 1С Управление торговлей, пользователи отметили удобство оперативного контроля складских остатков и подбора номенклатуры в заказ. Менеджерам больше не нужно звонить на склад, чтобы уточнить наличие нужного количества товара — информация в онлайн-режиме отображается в системе. Скорость обработки заказов увеличилась в 2 раза, сведены к минимуму ошибки при комплектации.

Сотрудники «АЛЬФА КЕРАМИК» в режиме реального времени видят статус исполнения каждого заказа. Появилось удобство контроля сроков исполнения поставки.

Оптимизирован процесс закупок товара. Заявки поставщикам формируются с учетом истории продаж и текущих складских остатков.

Повысилось качество работы с покупателями. Менеджеры теперь располагают точной информацией об остатках на складе и могут за пару минут найти нужную позицию, зарезервировать ее для покупателя, оформить заказ и сообщить сроки поставки.

Руководство получило возможность получать актуальные данные о принятых заказах, складских остатках, оценить уровень продаж и эффективность работы каждого менеджера.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru