«1С-Рарус» оптимизировал деятельность сервисного центра. Внедрение программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ» помогает компании совершенствовать взаимодействие с клиентами и расширять региональное присутствие.
Компания работает с клиентами из Владимирской области и соседних регионов. В целях расширения регионального присутствия руководство инициировало модернизацию процессов розничных продаж.
Требовалось выбрать программный продукт, который можно интегрировать с используемой в компании программой «1С:Бухгалтерия 8». Для комплексного управления услугами партнер-интегратор «1С-Рарус» рекомендовал внедрить продукт «1С:Розница 8 ПРОФ».
Результаты внедрения:
-
Настроено ценообразование услуг. Разрозненные прайс-листы на копировальные и ремонтные услуги перевели в единую базу. Программа рассчитывает стоимость услуг, исходя из заданных критериев. Прайс-листы легко адаптировать к разным регионам и клиентским сегментам.
-
Создана единая клиентская база. Упорядочена контактная информация, настроена проверка уникальности при создании новых карточек клиентов. Договоры клиента привязаны к карточке. Уменьшено воздействие человеческого фактора, руководство отслеживает каждый этап взаимодействия с клиентской базой.
-
Появился инструмент анализа оказанных услуг. Готовые отчеты «1С:Розница 8 ПРОФ» помогают анализировать оказанные услуги по прибыльности, оценивать трудозатраты персонала по видам операций.
Компания «1С-Рарус» поддерживает пользователей программного продукта и обновляет программу для соответствия изменениям Законодательства.
Руководство компании планирует наращивать использование типового функционала программного продукта и масштабировать опыт на новые торговые точки.