Эксперты «1С-Рарус» автоматизировали оперативный учет в компании ООО «Айкон» с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В результате менеждеры компании сократили рутинные операции в работе, а руководство получило инструмент анализа и контроля деятельности предприятия.
Уже 10 лет ООО «Айкон» занимается продажей раций известных брендов, аксессуаров, антенно-фидерных устройств, источников питания, кабелей и разъемов оптом и в розницу. Компания сотрудничает с производителями из США, Германии, Японии, Канады, Италии, Южной Кореи, Тайваня, России и других стран.
В начале 2023 года руководство пришло к пониманию, что бизнес растет, а в организации учета есть пробелы. Сотрудники перегружены рутиной, в учете есть ошибки, а управленческая отчетность не отражает текущего положения дел.
Используемая программа давно устарела и не поддерживалась разработчиками.
За помощью обратились к специалистам компании «1С-Рарус». Внедрять решили программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В результате автоматизации планировалось достичь целей:
-
Сократить ошибки в учете;
-
Увеличить скорость сбора и отгрузки заказов;
-
Быстрее проходит инвентаризации склада;
-
Роботизировать ручной труд и снизить влияние человеческого фактора.
Консультанты «1С-Рарус» настроили бизнес-процессы в новой учетной системе, провели обучение пользователей. Переход на новую учетную систему состоялся в феврале 2023 года.
В результате перехода на 1С Управление торговлей решены существующие сложности ведения оперативного учета.
Было. Трудоемкий процесс оформления заказов. Необходимость выяснения наличия нужных товаров на складе, ручной расчет цен и подготовка печатных форм договоров.
Стало. Удобный механизм подбора номенклатуры в заказ, актуальная информация в программе о складских остатках, автоматический расчет цен и формирование печатных форм.
Результат. Менеджеры отдела продаж освободились от рутины, работают в спокойном режиме, обрабатывая большее число заказов.
Было. Много ошибок в расчете цен, сложно было предложить индивидуальные условия сотрудничества.
Стало. Процесс ценообразования автоматизирован. Менеджер не выполняет ручных расчетов, появилась возможность назначать скидки для постоянных покупателей и при оптовых поставках.
Результат. Минимизированы ошибки, на 10% увеличилось число повторных продаж.
Было. Управленческие отчеты формировались сотрудниками вручную, результат мог быть искажен влиянием человеческого фактора.
Стало. Руководство анализирует результаты работы компании с помощью аналитический отчетов «1С:Управление торговлей 8», которые формируются автоматически и содержат на 100% достоверные данные.