«1С-Рарус» автоматизировал оперативный и управленческий учет в ателье «КОСТЮМЕР». С помощью «Управление торговлей» средний срок выполнения заказов уменьшился в полтора раза. Компания получила инструмент оценки эффективности ассортиментной политики и направлений развития.
ООО «КОСТЮМЕР» — ателье по пошиву театральных и танцевальных костюмов. Ателье выпустило костюмы для 200 театральных проектов и 50 шоу мирового уровня.
В магазине при ателье продаются готовые конкурсные платья, а также одежда и обувь для тренировок от партнеров компании. Ассортимент магазина «КОСТЮМЕР» представлен на маркетплейсе Wildberries.
В связи с расширением каналов продаж и географии доставки было принято решение об автоматизации оперативного и управленческого учета компании.
Партнер-интегратор «1С-Рарус», к которому обратились за поиском вариантов программного обеспечения, рекомендовал приобрести «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». В программный комплекс входит решение для ведения оперативного учета «1С:Управление торговлей 8».
Эксперты «1С-Рарус» помогли установить программу, настроили первоначальные параметры учета, перенести информацию из предыдущей системы учета. Выполняется сопровождение системы учета: программа и конфигурация регулярно обновляются, линия консультаций «1С-Рарус» оказывает методическую поддержку пользователей и помогает разобраться с сервисами 1С:ИТС.
Внедрение информационной системы 1С Управление торговлей помогает ателье «КОСТЮМЕР» развивать бизнес:
-
Контролировать выполнение заказов на дизайн и пошив костюмов. Мастера ателье видят статус исполнения заказа, от момента утверждения эскиза до передачи клиенту готового изделия. Упростился процесс снятия мерок, данные получаются в удаленном режиме и сразу фиксируются в программе. Благодаря прозрачности и контролю каждого этапа средний срок выполнения заказов уменьшился в полтора раза.
-
Анализировать рентабельность новых направлений, принимать взвешенные решения по масштабированию бизнеса. С помощью отчетов, получаемых в 1С, проводится анализ и оптимизация ассортимента по показателям рентабельности. Анализируется спрос как на продукцию ателье, так и на дополнительный ассортимент, поставляемый партнерами в магазин при ателье. Внедрен инструмент серьезной ассортиментной аналитики, с помощью которого вычисляются неликвидные позиции, добавляются новые товарные группы, оцениваются новые направления деятельности предприятия.