Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автосервис «ВАШ-СТО» управляет работой с клиентами с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
27 марта 2023

Автосервис «ВАШ-СТО» управляет работой с клиентами с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Оперативный учет в компании ООО «ВАШ-СТО» автоматизирован с помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате внедрения системы учета повысились качество и скорость обслуживания клиентов, обеспечена прозрачность расчётов, улучшен контроль работы компании.

ООО «ВАШ-СТО» выполняет работы в сфере диагностики, технического обслуживания и ремонта автомобилей. В автосервис можно обратиться за такими услугами, как сход-развал, проточка дисков, промывка топливных систем и форсунок, шиномонтаж, ремонт и обслуживание кондиционеров, установка сигнализации, парктроников, аудиосистем и прочей автомобильной электрики. Дополнительное направление деятельности — продажа автозапчастей.

Для повышения скорости и качества обслуживания клиентов автосервиса требовалась система управленческого учета, которая позволила бы:

  • Четко планировать рабочее время автомехаников;

  • Быстро и правильно оформлять документы;

  • В реальном времени отслеживать наличие необходимых запчастей на складе, оперативно оформлять заявки поставщикам;

  • Автоматизировать подготовку аналитических отчетов.

В качестве учетной системы выбрали «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6», так как это решение покрывает текущие задачи автоматизации и своевременно обновляется разработчиком, что позволяет вести учет согласно изменениям в Законодательстве. Поставку и внедрение программы выполнили менеджеры «1С-Рарус».

Автоматизация охватила следующие учетные задачи: планирование загрузки автомехаников:предварительная запись клиентов, распределение заказов между сотрудниками, работа с клиентской базой, ведение «Заказ-нарядов», расчет стоимости ремонтов, согласно настроенным правилам ценообразования, учет взаиморасчетов, формирование управленческой отчетности.

В результате автоматизации работы автосервиса удалось добиться следующих бизнес-эффектов:

  • Повысились качество и скорость обслуживания клиентов: подготовка и оформление документов занимает в 2 раза меньше времени, запланированные сроки работ соблюдаются для 95% заказов, на складе поддерживается наличие ходовых запчастей;

  • Обеспечена прозрачность расчётов. Оценка стоимости работ предоставляется клиенту заблаговременно, исключено возникновение непредвиденных доплат. В результате повышается лояльность клиентов;

  • Улучшен контроль работы компании. Формируемая в «Альфа-Авто» аналитическая отчётность позволяет руководству регулярно оценивать прибыль и убытки компании, выявлять точки роста, рационально планировать дальнейшее развитие бизнеса.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru