1c-crm-red
Компания «ЕТС ТРЕЙД» выполняет больше заказов, не расширяя штат персонала с «Альфа-Авто»
27 марта 2023

Компания «ЕТС ТРЕЙД» выполняет больше заказов, не расширяя штат персонала с «Альфа-Авто»

Внедрение программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в компании «ЕТС ТРЕЙД» обеспечило быстроту и удобство обработки клиентских обращений, помогло контролировать выполнение каждого заказа, соблюдая сроки поставок и зафиксированные условия работы.

Компания ООО "ЕТС ТРЕЙД" занимается продажами и обслуживанием грузовых автомобилей европейского производства. "ЕТС ТРЕЙД" помогаем клиентам поддерживать автопарк в рабочем состоянии, посредством оперативной поставки запасных частей и предоставления сервисных услуг для коммерческого транспорта.

Главный принцип работы "ЕТС ТРЕЙД" – индивидуальный подход к решению задач каждого клиента. Чтобы поддерживать качество и оперативность работы при увеличении числа выполняемых заказов, руководство решило модернизировать учетную систему.

Используемая ранее программа устарела, менеджеры тратили много времени на оформление заказов, подбор нужных запчастей, расчет цены и подготовку документов, а руководство не могло в реальном времени оценить аналитические показатели работы компании.

Партнером по автоматизации выбрана компания "1С-Рарус", обладающая большим опытом работы с предприятиями автобизнеса. В качестве учетной системы решено использовать отраслевой программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

Партнером выполнены работы:

  • Поставка и настройки программного продукта;

  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;

  • Проведено обучение пользователей работе в «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».

Благодаря внедрению удобного инструмента работы со справочниками и документами, а также возможности при работе с заказчиками видеть актуальные складские остатки в 2 раза сократились трудозатраты менеджеров на выполнение рутинных операциий. Выросла скорость обработки клиентских обращений, исключены ошибки в расчете цен. Полученные аналитические инструменты помогают контролировать выполнение каждого заказа, соблюдая сроки поставок и зафиксированные условия работы.

Опираясь на данные информационной системы, руководству удалось организовать работу так, что поставленная цель по увеличению числа продаж товаров и услуг без численного расширения штата сотрудников стала достижима.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Тюмень
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru