ИП Юдин Денис Анатольевич владеет станцией техобслуживания автотранспорта, компания так же занимается розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Бизнес находится в г. Тюмени.
Тюмень входит в топ-10 городов с рекордным уровнем автомобилизации. В целях роста конкурентоспособности станции техобслуживания руководством компании был разработан бизнес-план. Целью на текущий год стала комплексная автоматизация оперативного и управленческого учета предприятия.
Для выбора и внедрения программного обеспечения Денис Анатольевич обратился в «1С-Рарус».
Цель автоматизации: повышение управляемостью бизнесом, контроль затрат, определение узких мест в работе и точек роста предприятия.
Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали для решения поставленных задач отраслевой программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали как использовать функционал программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти» для оптимизации работы с клиентами, оформления документов по продажам и оказанным услугам.
Программа установлена на 5 рабочих местах автосервиса, специалисты «1С-Рарус» настроили права пользователей и интерфейсы. Оформлено информационно-технологическое сопровождение пользователей программы. Сотрудники СТО прошли обучение и начали работать в программе.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать процессы продаж и сервиса в компании. Руководство автосервиса имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает исчерпывающей информацией для принятия управленческих решений.
Выстраиваются этапы обслуживания клиентов, менеджеры продумывают, где и как вносить корректировки для улучшения сервиса и роста рентабельности бизнеса. Как отмечает собственник, следующий шаг — эффективно использовать накапливаемые в программе данные, анализируя информацию, находить сильные и слабые стороны компании, работать на перспективу и развитие.